Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Общая компактность при большом внутреннем пространстве, ровный пол от пятой двери до моторного щита, простота в устройстве и при этом удивительная надёжность, неплохая динамика и управляемость.

Недостатки

А нету их! Разве что салон сантиметров на 10 подлиннее бы, чтобы "честные" 2 метра были от спинки водительского сиденья до пятой двери были, ну и сдвижная задняя дверь была бы удобнее.

Общее впечатление

Купил любимый Траже (произносится именно так, это - французское слово) новым в салоне, в мае 2007 года. Езжу в основном в деревню, всегда просятся "на хвост" соседи с вещами, почти постоянно приходится возить лодочный мотор, запасы бензина, а также мебель, крупную бытовую технику, стройматериалы, в том числе длинномерные. Огромное преимущество автомобиля - это проход между передними сиденьями (у меня АКПП с селектором на рулевой колонке). Этот проход позволяет грузить длинномеры до трёх метров! Собственно, это и было одним из решающих моментов при выборе этого автомобиля. Сейчас пробег машины составляет 225 тыс км. Само собой, ни одной неисправности за это время не было, менял только расходники. Обслуживаю машину только самостоятельно - официалы пытаются на запчастях накрутить 200-300 %, и стоимость работ, мягко говоря, великовата. Поменять же масло, колодки, свечи, фильтры и даже амортизаторы мужик, отличающий отвёртку от гаечного ключа, сможет без малейших проблем и используя только стандартный инструмент. Машина при отличной надёжности предельно проста в устройстве. Из маленьких недостатков отмечу гремящие с новья задние амортизаторы (вылечил установкой "каябы"), невозможность снять переднее пассажирское сиденье для перевозки объёмных длинномеров и ещё (у меня было такое в Додже) - при отсутствии третьего ряда сидений нет возможности отодвинуть второй ряд подальше, чтобы посвободнее сидеть было. Больше никаких нареканий к машине нет. Можно отметить слабоватую динамику и большой расход топлива (с АКПП) - но я не считаю это недостатком, это "семейно-хозяйственный" минивен, а не болид "формулы 1" и не дамская микролитражка. Ещё стоит отметить, что в машине честные семь мест, на любом из 7 кресел взрослый человек среднего роста нормально размещается. Трансформация салона - это просто песня! Можно сесть втроём друг за другом и положить 2-метровый габаритный груз, при снятом третьем ряде получается огромный багажник, крайние сиденья второго ряда, сняв среднее, можно переставить ближе к центру машины, чтобы плечами об двери не тереться, можно и совсем экзотический вариант придумать - снять второй ряд, оставив третий, и ехать почти лёжа, с прямыми ногами. Сиденья можно не только вынуть, но и сложить (при этом спинки образуют столики с подстаканниками) и наклонить вперёд, как на некоторых универсалах - в общем, вариантов трансформации салона много. По управляемости машины нареканий тоже нет - правда, я не "рысак", езжу спокойно, но опять же, повторюсь - это минивен, предназначенный для других целей. К сожалению, с 2008 года этот автомобиль уже не производится. Почему - не понимаю, замены ему в данное время на российском рынке просто нет. Значит, будем беречь любимый Траже, чтобы он ещё долгие годы радовал меня, мою семью и друзей.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария