Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Технические характеристики
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Остался недоволен шумоизоляцией и конечно лакокрасочным покрытием. После 3 лет эксплуатации, начала пузыриться краска на задних крыльях и отваливаться слоями. У меня были в основном японские авто по 5-10 лет, но что бы краска шла пузырями, это у меня впервые. Пришлось ехать к мастерам покраски, они быстро устранили все огрехи и как новенькая. Посмотрим на долго ли хватит.
Отделка салона
Шумоизоляция

Общее впечатление

Машину приобрел в 2013 году в салоне. На первом году засвистел подшипник в правой ступице, поменяли по гарантии и все. Больше не одной поломки и все работает как часы, хотя проехал уже 130000 км , от Карелии до Крыма. Обслуживался по гарантии 5 лет, затем ушел на обслуживание в автосервис, очень уж цены начали заламывать круто у официалов. Солярисом доволен на все 100, соотвествует цене и качеству обслуживания.

Комментарии
1
Лера Филипова
а самому ТО делать не судьба ?! Для этого нужна только эстакада, и то только для замены масла, нужно обязательно снимать защиту, иначе фильтр не открутить. А остальное: свечи, возд. фильтр, салонный фильтр менять минутное дело. Тормозные колодки тоже без особых усилий меняются. Другое дело если ямы или эстакады по близости нет, или просто пачкаться не охота, финансы позволяют, тогда понимаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария