Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно надежен. На 190тыс узнал что в Солярисах были проблемы с рейкой, и ее меняли по гарантии (ни одна зараза в сервисе не намекнула даже!) - а я все думал, что за увод в левом повороте, особенно чувствительно зимой, как будто в занос хочет пойти. А оказалось что это рейка виноватая. Заводской катализатор развалился на 186тыс, и то в следствие встряски больше, чем от закоксовывания (дергал машину другую, чтобы завести с толкача - неудачно. Лучше уж проводами). Заменил начинку (врезали катализатор соты в прежнюю банку), новый коллектор совсем не по-людски стоит. Начинка развалилась через 30тыс, скорее всего от имевших место пропусков (1 катушка на 200тыс поимела пробой) и возможно случайно перелитого масла (выше отметки макс было значительно. Сразу дурак не слил). По-вонял тройку месяцев - раскошелился на очередную начинку, посмотрим на сколько ее хватит. А так постоянно таскает прицеп-коробку, полная загрузка которого 750кг + в салон 150-200 кг. Расход по трассе с прицепом около 12л (если херачить 120км/ч) что пустой, что груженый - парус большой. Только когда груженый хрен кого обгонишь, приходиться крутить двигло, особенно если фура частника (ходят по 90 км/ч). Если одиночкой ездить, то стандартные 7-8л на трассе при такой же крейской (120-130 км/ч) (замечу что средняя получается дай бог 80 км/ч, если конечно не ехать ночью). Ну и обгонять по-проще. По городу на мешалке не так удобно, но в целом достаточно юркий авто. Расход бенза по городу не смотрел даже, все зависит от того в какую Ж заедешь (пробки, зима/лето). Масло не доливаю, меняю раз в 15тыс. (может экземпляр такой попался, не узнавал что у других). Серьезных проблем кроме катализатора, рейки и замятого кузова не выявлено. Передние диски тормозные поменял на около 120тыс, задние на около 170тыс. Колодок хватает на 30-50тыс., даже дешевых. Радиатор доживает последнюю зиму (нижние соты провисли) Проблему в невтыканием 1й передачи после стоянки, особенно на морозе так и не решил (особо и не решал, вероятно надо заменить жидкость в цилиндре) Амортизаторый не менял, рулевые наконечники тоже. Из сайлент-блоков меняли задней балки (дорого однако ж, вилял зад в колейности), спереди давно не меняли, уже не помню что там менялось из резинок

Достоинства

Понравился двигатель, тяговит и более всеяден чем, например, у Гетца (2002гв, 1,3 мех, прошел 340тыс). Внятные тормоза, хотя и шумноваты. Хорошая управляемость (зависит от шин однако сильно. На дубовых корейских будет вилять сильнее, чем на мягких руско-финских). Неплохая окраска кузова (вероятно заслуга оцинковки) - замятый порог, дверь и крыло (с задирами до металла) ржой не покрылись за 2 зимы (не смог отремонтировать из-за финансов). Хотя крыша сразу пауками идет на сколах, где прилегает резинка лобового стекла.

Недостатки

Водительское СИДЕНЬЕ! (может конечно я такой "кривой" - либо поясница затекает, либо копчик, либо нога). Невнятный обзор (к габариту нужно привыкать, в отличие, например, от Гетца). Некоторые недоработки в подвеске и ходовой (лязг ограничителей спереди, рулевая рейка)

Комментарии
2
Лера Филипова
отличный отзыв )) достойный пробег, все плюсы и минусы, длительное время эксплуатации.
Не то что, некоторые....... проедут вокруг автосалона на джили, и делают вывод - хороший авто, лучше других кроссоверов (проверенных временем).
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
сидуха реально неудобная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария