Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Понравился двигатель, тяговит и более всеяден чем, например, у Гетца (2002гв, 1,3 мех, прошел 340тыс). Внятные тормоза, хотя и шумноваты. Хорошая управляемость (зависит от шин однако сильно. На дубовых корейских будет вилять сильнее, чем на мягких руско-финских). Неплохая окраска кузова (вероятно заслуга оцинковки) - замятый порог, дверь и крыло (с задирами до металла) ржой не покрылись за 2 зимы (не смог отремонтировать из-за финансов). Хотя крыша сразу пауками идет на сколах, где прилегает резинка лобового стекла.

Недостатки

Водительское СИДЕНЬЕ! (может конечно я такой "кривой" - либо поясница затекает, либо копчик, либо нога). Невнятный обзор (к габариту нужно привыкать, в отличие, например, от Гетца). Некоторые недоработки в подвеске и ходовой (лязг ограничителей спереди, рулевая рейка)

Общее впечатление

Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно надежен. На 190тыс узнал что в Солярисах были проблемы с рейкой, и ее меняли по гарантии (ни одна зараза в сервисе не намекнула даже!) - а я все думал, что за увод в левом повороте, особенно чувствительно зимой, как будто в занос хочет пойти. А оказалось что это рейка виноватая. Заводской катализатор развалился на 186тыс, и то в следствие встряски больше, чем от закоксовывания (дергал машину другую, чтобы завести с толкача - неудачно. Лучше уж проводами). Заменил начинку (врезали катализатор соты в прежнюю банку), новый коллектор совсем не по-людски стоит. Начинка развалилась через 30тыс, скорее всего от имевших место пропусков (1 катушка на 200тыс поимела пробой) и возможно случайно перелитого масла (выше отметки макс было значительно. Сразу дурак не слил). По-вонял тройку месяцев - раскошелился на очередную начинку, посмотрим на сколько ее хватит. А так постоянно таскает прицеп-коробку, полная загрузка которого 750кг + в салон 150-200 кг. Расход по трассе с прицепом около 12л (если херачить 120км/ч) что пустой, что груженый - парус большой. Только когда груженый хрен кого обгонишь, приходиться крутить двигло, особенно если фура частника (ходят по 90 км/ч). Если одиночкой ездить, то стандартные 7-8л на трассе при такой же крейской (120-130 км/ч) (замечу что средняя получается дай бог 80 км/ч, если конечно не ехать ночью). Ну и обгонять по-проще. По городу на мешалке не так удобно, но в целом достаточно юркий авто. Расход бенза по городу не смотрел даже, все зависит от того в какую Ж заедешь (пробки, зима/лето). Масло не доливаю, меняю раз в 15тыс. (может экземпляр такой попался, не узнавал что у других). Серьезных проблем кроме катализатора, рейки и замятого кузова не выявлено. Передние диски тормозные поменял на около 120тыс, задние на около 170тыс. Колодок хватает на 30-50тыс., даже дешевых. Радиатор доживает последнюю зиму (нижние соты провисли) Проблему в невтыканием 1й передачи после стоянки, особенно на морозе так и не решил (особо и не решал, вероятно надо заменить жидкость в цилиндре) Амортизаторый не менял, рулевые наконечники тоже. Из сайлент-блоков меняли задней балки (дорого однако ж, вилял зад в колейности), спереди давно не меняли, уже не помню что там менялось из резинок

Комментарии
2
Лера Филипова
отличный отзыв )) достойный пробег, все плюсы и минусы, длительное время эксплуатации.
Не то что, некоторые....... проедут вокруг автосалона на джили, и делают вывод - хороший авто, лучше других кроссоверов (проверенных временем).
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
сидуха реально неудобная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария