Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Достоинства

1. Для своего класса достаточно вместительный багажник; 2. Места в салоне хватало всем; 3. Кататься по магазинам в городе - самое оно; 4. Много вкусного в комплектации (блютус, бес ключевой доступ... на 2011 г. было здорово); 5. Легко продается на вторичном рынке.

Недостатки

1. Ужасная подвеска и управляемость, если по дорогам МСК еще куда ни шло, то на районных дорогах полный швах; 2. Очень слабое ЛКП; 3. Бампера на соплях, хваленые 160 мм клиренса - видимо на домкратах мерили; 4. Фары не светят; 5. Расход топлива; 6. Шумоизоляция ни какая, обрабатывал арки дополнительно, но и это проблему шума в салоне не решило; 7. Гарантия в 150 000 км - фикция, внимательно читайте условия; 8. Дикая стоимость КАСКО; 9. Отношение ОД к владельцам Solaris.

Общее впечатление

Приобретал автомобиль в мае 2011 г., первые партии еще. Брал в топе (тогда называлась комплектация фэмели) за 640 000 руб. На тот момент в простой пузотерке, казалось, такие опции, чуть ли не премиум))), но... покатавшись на тест-драйве по хорошим дорогам был удовлетворён, встал в очередь и за 4 (да да, были времена, когда ждал соляриса четыре месяца, еще и допов напихал ОД кучу по немыслимым ценам) - дождался и... выехав на трассу, был сильно разочарован поведением машины на высоких скоростях, 120+, когда на небольшой колее раскачивало так, что думал, сейчас улечу в поле. Съехав с трассы на областную районную дорогу - вообще пришел в ужас, там, где на своей древней 626 мазде ехал 90-100, то на солярисе комфортными стали 70-80. По грунтовке вообще едешь, как на корыте, 30-50 км/ч не более и то, гремит, как консервная банка. Дикий расход топлива, для 123х сил на 4-ступ автомате по МСК с пробками 10-12 л, зимой так и вовсе до 14!!! доходило. Сопливые защелки на бамперах, поменял 3 передних бампера, то в сугроб заехал - защелки отвалились, то на бордюре, в общем, говорить по 160 мм рекламного клиренса не приходится. Отношение ОД к солярисоводам ужасное, гарантия в 5 лет - ерунда, красивый маркетинговый ход, нужно внимательно читать условия... но, отъездив 5,5 лет и ~78.5 тыс км продал за 400 000 руб. за неделю :) Если честно, за 640 000 руб. соотношение цена / комплектация / надежность - еще куда ни шло, но, сейчас все то же самое, но миллион, этого вообще понять не могу. Купил бы я еще раз соляриса - нет, не купил, для меня автомобиль не подходящий... как городская поповозка, ну да, только вот расход зверский...

Комментарии
6
Георгий Попов
Я в 2011 г. Калину универсал за 288 т.р. (правда в простенькой комплектации) купил и через 2 года продал за 240)) Мне и н а х эта пузотерка из фольги не нужна... А сейчас она в топе к ляму подкрадывается)))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ
молодец Жора!..,но,продал,же?..а я не продал,киа-сида,..и езжу\\..и мне пох. на цены за лям..
СсылкаПожаловаться
мега макс
А я вот тоже каждые 2-3 года продаю-не потому что ломаются а люблю,знаете ли ездить на новой машине.Но,как говорится,каждому своё,поэтому только могу пожелать следующее десятилетие обойтись без особых проблем на вашем киа-сид.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария