Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Недостатки

Проблемы все решил после покупки, когда покупал видел что брал, соответственно достался мне санта потрепанным и неухоженным но дешево Р)

Общее впечатление

Вообще хотел соренто в старом кузове но денег на него не хватило, по этому взял санта-клауса. Первые впечатления средние, да высоко сидишь, но мне с моим 189см места маловато, потолок низкий, при наклоне вперед упираешся головой в козырек. Если подпрыгнуть на хорошей кочке и не пристегнут то встреча моей головы и потолка обеспечена. Второй минус регулировки сидения вза-вперед маловато, правое колено постоянно упирается в консоль, в городе еще терпимо но на трассе коленка начинает ныть от постоянного соприкосновения с углом жесткого пластика. Достают ужасно скрипы задних сидений (терки кожи друг об друга), натираешь средствами по уходу пропадают на 1 мес. По ходовым качествам натуральный хомяк, поворачивает плавно и большими боковыми кренами. Если тапить тапку кушает литров 18-25, при размеренно езде в городе укладываюсь в 15л (где ж ты таперь мой дизельный сид с расходом 8-9л по городу при тапке в пол) По бездорожью ползает достаточно хорошо, если грунт твердый (не песок) проблем с проездом не возникает. Штурмовал речку в брод глубиной в 1 метр, санта справился на твердую 4 (не сразу сумел взобраться на достаточно крутой берег). Пробывал ходить по мокрой пашне, ползет но тяжеловато все таки кросовка. трижды сажал санту на брюхо в песок, из них один раз в мокрый и плывущий, выбрался сам с помощью саперки, домкрата и подручных средств (ветки, кругляк, камни, кирпичи). На сыпучих грунтах муфта не успевает блокироватся, нада 2 - 3 сек буксования передка, за это время он успевает закопаться. В цело ммашиной доволен, но все равно хочу Сорика и шоб дизельный