Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Classic 2008 г.

Внедорожник , 2.0 л, дизель, 112 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 76000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Недостатки

запчасти не "бьются " по VIN-коду. Или не подходят с "корейцев". Компрессор кондиционера купил реставрированный. Работает. Поломку определил местный деятель- холодильщик как "накрылась электромуфта". 2 недели ждал в сервисе её. Поставил сам. Заправил хладагент на СТО. Не холодит! Оказалось вал лопнул. Заказал компрессор, поменял. Всё работает. Копрессор-19000 р заправка хладагента -3000 р+ 3000р (первый раз без толку) катушка электромуфты- 3000 р (тоже без толку) амортизаторы задние 1300р+ 13000р (нашел сразу, без заказа) комплект сцепления- 5000р замена сцепления и ремня ГРМ+ регулировка рулевой рейки -9500р комплект ГРМ- 5000р

Общее впечатление

неплохой автомобиль. Для весенних дворов и ям российских дорог. Высокий. Проходимость достаточная для моих целей. Шумоизоляция неплохая. Родственник сел в мою машину после Гранд-Витары, удивился, что такую же как у него шипованную резину слышно гораздо меньше. Думаю, что дело в удешевлении производства. Санта разрабатывалась ещё в начале 2000-х, докризисных годов. Ну, не модерновая, не блескучая внутри . Салон а-ля "девяностые". Зато уютная, мягкий пластик. тихая, по ходовке мягкая (независимая подвеска сказывается). Из минусов: додумались наши "кулибины" на ТАГАЗе вместо двухдискового сцепления однодисковое ставить. Так оно горит неплохо! Небольшое препятствие, где газануть надо,- и запах горелого сцепления обеспечен! Я на 71 тысяче поменял. Можно было и поездить, только выжимной стал изредка шуметь. А я по рыбалкам порой далеко заезжаю. Буксировать авто нельзя, только эвакуатор. Можно влипнуть на хорошие деньги. Потому всё заранее стараюсь менять и ремонтировать. Правда в Санте поменял лишь ручку заднего стекла (и то, пришлось ломать только потому, что какой-то бестолковый сборщик на ТАГАЗе скобу неправильно поставил и из-за этого стекло открывалось на ходу) заклинил компрессор кондиционера (т.к. масла не было в системе),лампочку в фаре, задние амортизаторы (ухлопал на грунтовках тюменской области). Остальное -расходники. В общем проблемы в основном в руках и головах ТАГАЗовцев. Что и говорить, если они вляпали собственную разработку-замок заднего стекла. Но, чтобы он самопроизвольно не открывался, надо его снять и треснуть два раза по его заклёпкам. и проблема решена! Ребята, не руками ногами собирают технику, а ногами....А в целом Сантой доволен. Конечно, не японская машина (8 лет на них ездил, сравнивать могу), но по моим потребностям и нашим дорожным условиям очень неплохо мне подходит.