Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

за два месяца эксплуатации с таковыми не столкнулся, но по словам СТОшников - рулевые рычаги слабая точка.

Общее впечатление

купил автомобиль после продажи аккорда 1996г.в качестве замены рассматривал два варианта - Subaru Forester 2.0 AT или Toyota Avensis 2.0AT (2.4 AT) и чисто про запас, что говорится, Hyundai Sonata. так как не сильно хотелось оставаться без авто в преддверии майских, то начал вести активные поиски. форика и авенсиса в адекватном состоянии я не нашел, но подвернулась соната 2,4 АТ. впечатления от первой поездки абсолютно позитивные, тем более, что забирал машину в Киеве и перегонял в Одессу, по довольно таки подуставшей трассе Киев-Одесса. ходовая проглатывает все неровности дороги мягко, тем более что машина на 17 колесах. очень понравился просторный салон, высокая посадка,уйма электрорегулировок, 10 подушек безопасности, ежевый кожаный салон - моя мечта (искал Subaru Forester или Toyota Avensis с бежевым салоном - не серым и не черным), мягкая ходовая, огромный багажник, машинка легко набирает скорость, относительно экономная - по трассе я не вышел за 8л/100км. по городу этот показатель возрастает до 12-12,5. после покупки сразу отогнал своим СТОшникам - поменял рулевые рычаги, сальники и шкиф коленвала, все резинки по ходовой и в принципе все. поставил резину Good year 65/R17 и машина стала просто крейсером - абсолютно непоколебимая на отечественном подобии дорог. из проблем столкнулся с непонятным шумом из багажника, не скажу что он сильный, но со временем надоедает. полностью вытягивал все из багажника для исследования шума ,для себя сделал вывод - панель, которая закрывает запаску. у меня на хонде крышка закрывала запаску на защелку и поэтому она не "играла". тут же она просто лежит и при неровностях на дорогах дребезжит - придется подумать как это ситуацию обыграть.