Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Lantra 1997 г.

Универсал , 1.6 л, механика, 1997 г.в.
Пробег 270000 км
2.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Десять лет было у меня это корыто. Когда покупал, агент в салоне сказал:"Это автомобиль на всю жизнь", Признаться, я сначала и не понял, о чем это он. Понял только через несколько лет, когда решил от него избавляться. Покупатели давали такую цену, что приходилось задумываться: стоит ли продавать его "забесплатно" или все-таки еще поездить (и выкинуть к Чертовой матери). В цене автомобиль падал беспрецендентно. Так вот, покупал я очень оригинальный автомобиль. Необычной формы и полностью укомплектованный всякими причиндалами, за которые другие изготовители просили доплату. А тут и цена приемлемая и полный комплект самых передовых тежнологических решений. Встречал, можно сказать, по одежке. Проблемы начались с первого месяца. При наборе оборотов что-то внутри противно дребезжало. Несколько недель техник представителя фирмы искал причину (он приезжал ко мне искать ее несколько раз), в процессе поисков обнаружив в фонаре внутреннего стоп-сигнала болтающийся в корпусе лишний винт, тоже способствующий отдельному дребезжанию. И наконец-таки он нашел причину постороннего шума (пустяк) и устранил ее. А на следующей неделе отлетело сразу две пластмассовые панели отделки салона. Через пять месяцев после покупки заменили по гарантии главный цилиндр сцепления. Через год - по гарантии - аккумулятор. Где-то в те же времена заменили прибор указателя поворотов. Через два года сменили развалившееся кресло водителя. Четырежды, в трехлетний гарантийный срок поменяли электрические стеклоподъемники всех окон и четырежды уже после окончания гарантии. А сколько внутренних ручек открывания дверей? Ломались как спички. В один "прекрасный" день при нажатии кнопки обогрева заднего стекла рассыпался весь блок кнопок. Чинили и механизм управления заслонками обогревателя. А дальше еще хуже. На 170 тысячах км поменяли все сцепление. Через еще 20 тысяч потекли сальники двигателя. Пришлось их менять. Потом застучали поршни гидравлических толкателей клапанов. Пересох и потек резиновый шланг радиатора и... ну, сами догадались? Перегрев мотора, неудачная шлифовка головки и перебор мотора. А там и масло опять потекло из сальников. В общем, к десятому году я тратил на ремонт уже полудохлой машины больше, чем она стоила. Продать не смог - списал... Корейцы, конечно, те еще производители. Умудряются всунуть в машину все, но НИКАКОГО качества.

Комментарии
1
Tarlam
))) Как мне кажется вам не повезло с машиной, а машине с вами. Просто она была не вашей парой :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.