Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai ix55 3.0 CRDI AT 2013 г.

Кроссовер , 3.0 л, дизель, 239 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 98000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Комфорт, управляемость, ЭРГОНОМИКА, обслуживание и ремонт. Подвеска отличная. Когда ставите тюбинговые диски - следите, чтобы вылет был, как у заводских и ступичные подшипники будут в порядке.

Недостатки

Дизайн (особенно экстерьер) - на любителя. За раздатку немного снижаю оценку по надежности (это заводской косяк). Кожа сидений - говно.

Общее впечатление

Купил в марте 2014 года в Самаре. Дизель 250 лошадей. Сел и поехал домой в Пензу. Эргономика - как будто сто лет в ней катался. За четыре года около 100000 пробега. Все работает, ничего не напрягает. Была пара косяков: умер сразу аккумулятор - похоже машинка с начала стояния в салоне в ноябре 2013 до дня продажи 03.03.2014, не заряжалась. Через 12 т.км полетела раздаивая. Все быстро заменили по гарантии. После четырёх лет появилась трещина на коже водительского сиденья. Вся кожа вообще не айс, лучше бы хорошая ткань. Движок ест на трассе 8,5—9,0 литров столяры, в городе —11,4—12,7 (от сезона). Динамика супер (ну не феррари). Машинкой доволен.

Комментарии
1
Вячеслав
Странно про раздатку и кожу видеть проблему. На моём всё замечательно. С раздаткой никаких проблем. Светло-бежевая кожа, эксплуатирую без чехлов. Только на руле чехол, т.к. видел комментарии владельцев, что именно руль может облазить. Расход такой же. Для 250 лошадей - вполне. Хотя был дизельный Тойота Литайс и он "нюхал" 4 л. на трассе и 6-7 в городе - рабочий тихоходный конёк-горбунок был. Этого Хёндая точно впору с Феррари сравнивать :) На трассе это песня, при быстрых обгонах - без всяких раскачек как пуля выстреливает. Аккумулятор тоже менял, но это нормально, они не вечны. Хотя надо быть аккуратным, может старый за ночь высадить от радио, если дисплей светится (в дороге на ночёвке люблю под песни спать, приходилось утром искать у кого-бы "прикурить" ) и почему-то свет в салоне не отключается сам, если забыл. По ремонту пока только расходники+тех.жидкости и пришло время задним сайлент блокам, на 120000 км. Вроде можно бы и поменять 2012 г., но всё устраивает, кроме отсутствия обновления Навител у дилеров в Новосибирске и Краснодаре (это какой-то позор). Наверное, еще года три-четыре покатаюсь, альтернатив приемлемых по цене и качеству не вижу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария