Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

По внешнему экстерьеру выигрывает у конкурентов, оставляя позади Спортейж, Ссанг-Йонг и т.д. Отлично держит дорогу в зимних условиях. В сравнении с японцами в 3 раза дешевле КАСКО (40 и 120 тыс. на ту же Мазду CX-5) при одинаковой стартовой цене. Большой дорожный просвет позволяет игнорировать бугры и ямы. Весьма хорош на обгоне и на КАДе. Всегда в левом ряду! Мыл двигатель "Кёрхером", предварительно облив пеной. После завелась без проблем. Боялся за генератор, что попавшая вода вызовет проблемы. Технических нареканий нет. Замечательная машина.

Недостатки

С обзором плоховато. Передние стойки и капот закрывают значительно видимость при парковке в правой стороны. Не эргономичная посадка за счет высоты авто. Несколько шумны форсунки при работе бензинового двигателя, но это типично для этого авто. После выключения двигателя потрескивает металл выпускного коллектора. Видимо конструкторы не рассчитали температурное расширение металла этой детали. В средних режимах при наборе скорости "подтупливает" 6-ти ступенчатый автомат. Вот 5-ти был бы пошустрее. Но тогда вырос бы расход топлива. Для такого автомата надо движок от 3-х литров. Багажник маловат, но это если ты на рыбалку собрался)) Цвет лучше белый, меньше грязь видно. У меня черный, а уход за ним требуется чаще.

Общее впечатление

Машину приобрел в апреле 2014 г. В целом доволен. До этого ездил на праворульном Ниссан-Ларго. Расход стабилен 9.5 л. на АИ-95. Проблем никаких не выявил. Локеры вот только установлены похабненько по нашему, есть щели. Заправляюсь только на Газпроме. Опасайтесь Славнефть, Несте, и подобные им которые бодяжат газовым конденсатом, чтобы не запороть инжекторы.