Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

За почти 4 года эксплуатации и 100 тысяч км пробега никаких проблем с машиной не было. Естественно своевременно менялись все расходники. Чуть не забыл, примерно на 60 тысячах по гарантии меняли глушитель целиком. При торможении двигателем в диапазоне 2700-2500 об/мин появлялся посторонний шум (очень незначительный, по времени 1,5-2 секунды, услышал только с открытым окном). Как объяснил механик, это резонансные явления в средней части глушителя, на работоспособность выпускной системы никак не влияли.

Общее впечатление

Автомобиль покупал в мае 2009-го. За время эксплуатации кроме тормозных колодок дополнительно на ТО ничего не менял. Да и колодки менял по одному разу сзади и спереди. Динамичный, отзывчивый, по трассе идет как по рельсам. В городе практически постоянно езжу 5-ой передаче, тяги хватает, чтобы не переключаться на пониженную. Расход бензина примерно 6 литров по трассе и 7-7,5 по городу. Достаточно жесткая подвеска, не очень приспособлена для езды по российским дорогам, все ямки и бугорки приходится объезжать, Фор Фокус 2 в этом отношении комфортнее. С первого раза заводилась в -37 градусов после стоянки ночью на улице. Большие боковые зеркала - великолепный обзор и практически отсутствие "мертвых" зон. Большой диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса, легко усядется водитель любой комплекции. На задних сиденьях достаточно просторно, на Форд Фокус 2 места сзади ощутимо меньше. Не самая плохая шумоизоляция, при спокойной езде акустического дискомфорта нет, но из-за цепного двигателя после 4000 об/мин его шум отчетливо слышен в салоне. В общем автомобиль очень нравится, продавать пока не собираюсь. Из недостатков при езде замечаю только жесткую подвеску, от всего остального получаю удовольствие от вождения.