Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Недостатки

Проблемы начались после 4500 т. км.: загорелась лампа ESP OFF+brake. Перекалибровали рулевой датчик (правда по гарантии) и все прошло. Эта проблема на многих машинах i30 и досталась от Элантры. Слабая подвеска - часто попадает песок во втулки и при горизонтальной раскачке автомобиль начинает скрипеть как старый москвич 412. Часто вываливаются отбойники и если на задних стойках их можно прикрутить саморезами, то спереди ничего не сделаешь. Кроме того, так называемая гарантия - просто завлечение клиентов, доказать, что у Вас гарантийный случай - практически не возможно. У меня при сильной жаре летом при открывании-закрывании багажника лопнул плафон повторителя стоп сигнала, не было вокруг ни следов внешних повреждений, а также было четко видно "пятно контакта" стекла плафона с кузовом (все было сфотографировано), НО официальный дилер не захотел признать факт гарантийного случая и мне пришлось выложить 2810 р. за замену плафона.

Общее впечатление

Владею автомобилем около 1 года. На момент написания отзыва пробег 8500 км. Водительский стаж 13 лет. До этого ездил на ВАЗ 21043, 21093, Daewoo Nexia. В начале эксплуатации автомобиль понравился - ведь пересел на класс выше. В целом автомобиль не плохой, но для авто такого класса и цены (2009 год, комплектация Style - максималка с "кожей" и автоматом) хотелось бы большей комфортности, а главное - НАДЕЖНОСТИ!!!!!!! Из недостатков: жесткая подвеска (зимой каждая кочка и трещина отражается на позвоночнике), очень неудобные "активные" подголовники (всего 3 регулируемых положения и в самом "отодвинутом" - голова "прижата подбородком к грудине"), хотя в целом сиденья удобные, с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Задний диван жестковат, возможно из-за кожи. Очень не удобная регулировка передних сидений (звездочка как у девятки, а кроме того она расположена в узком проеме со стойкой - зимой руку в шубе не просунишь). Очень "тупой" автомат - сильно замедленная реакция на педаль (более 1 секунды), хотя переключения довольно плавные и их практически не замечаешь. Автомобиль не спортивный, но 122 лошади и 154 Н/м крутящего момента дают неплохую динамику. Жесткость подвески дает при этом отличную устойчивость на дороге, кренов в поворотах, даже на больших скоростях - практически нет. Вполне приличная музыка. Климат хота и однозонный, но даст фору двух, трех и т.д. зонным. Зимой в салоне - Африка + подогревы передних сидений - просто супер. Очень полезная опция - датчик дождя: включил первый прерывистый режим и забыл - включается четко, как раз в тот момент, когда хочется потянуться к рычажку, как будто угадывает мысли. А во датчик света - опция пустая. Очень оценил зимой систему ESP (курсовая устойчивость) - просто влюблен в эту опцию, следующую машину буду брать обязательно с ESP. Места (а также багажника) хватает с лихвой. В целом оценка положительная, если бы не мелкие недочеты в эргономике и конструкции подвески (досталась от Элантры). Летом был на тест-драйве Peugeot 308 (120 л.с., автомат) - впечатления от динамики практически те же, особой разницы не ощутил, хотя у пыжа подвеска более мягкая, но, соответственно, и крены больше.