Задний привод:
а) заносит, но VDC (система курсовой устойчивости) гасит это дело, то есть занос совсем небольшой, машина сама выравнивается; без нее задний привод зимой - даже не знаю, как бы ездил;
б) зимой - т.к. задок легкий, можно встать в колее или ямке, лечится сенд-траками, подкладываете и выезжаете;
в) грязь, снег и т.п. - с 2011 г. в корейские Гранды (насчет H1) ставится самоблок (хороший самоблок - LD - механический и жесткий при пробуксовке) - едет не хуже средней руки джипа (точно лучше кроссовера), диагоналки не боится.
Да, остался доволен. Авто нравиться. До этого был в старом кузове, так же отвечал всем требованиям. Семьей в 5 человек путешествовать в одно удовольствие.
До этого были русские машины и 4 года акцент. На автомате это первая мая машина. отьездил на данный момент полгода на данном пепелаце. Первые впечатления давольно хорошие. Машина большая, просторная...
Машина нравится. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный. Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно...
а) заносит, но VDC (система курсовой устойчивости) гасит это дело, то есть занос совсем небольшой, машина сама выравнивается; без нее задний привод зимой - даже не знаю, как бы ездил;
б) зимой - т.к. задок легкий, можно встать в колее или ямке, лечится сенд-траками, подкладываете и выезжаете;
в) грязь, снег и т.п. - с 2011 г. в корейские Гранды (насчет H1) ставится самоблок (хороший самоблок - LD - механический и жесткий при пробуксовке) - едет не хуже средней руки джипа (точно лучше кроссовера), диагоналки не боится.