Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

При пробеге 46000 км влетел в большую яму и свернул рулевую рейку. Ремонт обошёлся 21500 руб деталь + 2000 руб работы (Не у Официального дилера). На 88500 км сгорело сцепление, ну это расходный материал. Ремонт обошёлся 2000 руб детали + 700 руб работы. На 92000 км появился небольшой стук в передней подвеске при проезде неровностей. На 104000 км потекла передняя левая стойка, при наших дорогах, я удивляюсь как не потекла раньше. надо будет заменить. Но это всё мелочи за 5 лет и 105000 км пробега. Расход топлива по городу большой для нее 10 л и 12 л с кондиционером. Много. А по трассе от 5,1 до 6 л и 6,5 л с кондиционером.

Общее впечатление

Купил Гетц новым в салоне Рольф-Сити в 2006 году. И сразу пришлось ехать всю ночь домой 410 км. Машина отлично себя показала изначально. Хорошо держит дорогу, отличная управляемость в поворотах. 1,2 и 3 ТО проходил у ОД в Нижнем Новгороде (Нижегородец), обходилось дороговато - по 8000-9000 руб за каждое (Кроме ТО-2). При первом ТО на 15000 км, мне сказали что надо заменить колодки, старые положили в багажник. Затем когда я увидел, что мне заменили почти новые колодки на новые, я устроил им разбор полётов. ТО-2 мне обошлось в 0 рублей, только из-за того что я позвоню главному поставщику автомобилей Хундай в России. Следующие ТО делаю у частника в гараже, все работы согласно сервисной книжки. За 5 с небольшим лет эксплуатации машина показала себя только с хорошей стороны. Колодки лучше всего ставить не оригинал. Один комплект проходил 45000 км, а оригинал только 28000 км. Автомобиль очень надёжный. Только приятное от вождения. Места на парковке занимает мало. С виду машина небольшая, но внутри салон полноразмерный. Багажник небольшой, но для меня достаточно. Вобщем авто на оценку 5.