Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Genesis 2.0i Turbo AT 2012 г.

Купе , 2.0 л, бензин, 213 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 180000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Маловато кнопоек для управления электроникой. невозможно отключить ESP без подключения к компьютеру. Родная коробка была туповатая, замена на другую оригинальную исправила проскальзывание передач. Срез катализторов добавил расход топлива. Царапающийся пластик в салоне
Проходимость
Объем багажника

Общее впечатление

Машина для меня первая. сразу турбовая и 250 лошадей. Наливной руль, ведущий себя не как в обычных машинах (на парковке - тяжелый как у жигуля), помогает новичку. Недорогие комплектующие, еслибрать не оригинальные. Оригинальные дороговатые, но долговечные. Нет русскоязычных форумов по мдели. Краску надо периодически обновлять, она тонкая и слезает сама по себе. Кузов чуть шире обычнх легковушек. По габаритам она полноценный седан. На заднее сиденье влезает 2 человека (3 - не трезвых), но головы надо пригибать, однако один человек на заднем ряду ожет спокойно отсыпаться, не ощущая проблем с пространством. На трассе фары кажутся слабоватыми, сказывается клиренс 13 см и в целом не высокий автомобиль. Большой водитель и пассажир спокойно помещаются - ресле отодвигаются до заднего ряда. Большие двери - комфортная посадка. В целом машина - сказка, но после нескольких месяцев использования хочется больше функций. Радует, что все примочки механические, нет колхозных сенсорных панелей, есть ГУР. Интересная аэродинамика корпуса - на большой скорости и на быстрых маневрах чувствуется крен машины, при этом из заноса она уходит очень легко и надежно. Рекомендую эту машину тем, кто хочет пересесть на мощный автомобиль, но пока не решается.

Комментарии
1
Андрей Иванченко
Да 250 лошадей помогают новичку. А почему сразу не 500? Новички должны низенько так летать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария