Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

Проблем не было!

Общее впечатление

В 2011 году удалось взять на прокат Hyundai Elantra 1.8 L АКП. Взял на 2 недели с целью покататься по Соединённым штатам. Взял почти новую модель, пробег всего 12 000 км. Выехали мы летом из Далласа (Техас) и ехали вдоль Американско-Мексиканской границы, Затем по Калифорнии вверх на север чуть больше тысячи км., и обратно уже через Аризону. Машина была груженая, сумки лежали в богажнике и в салоне, нас было 3 человека, кондёр работал постоянно почти на макс мощности. Мало того, что автомобиль показал себя просто с идеальной стороны, не было никаких поломок или замечаний, не было посторонних шумов, расход топлива при током "изнурительном" путешествии тоже приятно порадовал. на 100 км получилось меньше 6 литров!!! Я действительно влюбился в этот автомобиль. Мы ездили и по пустыням и в горах на нём. Лучшей проверки ему и не устроить! Надо сказать, что позже, стало известно, что данная модель была признана лучшей в США по мнению потребителей, по соотношению цена-качества и расход топлива. Но в США такая новая модель стоит начиная от 16 000$ и максимальная компликтация стоит около 23 000$. В России я долгое время проездил на Тойоте Королле. Мошины во многом схожи. Но на дальние расстояния, мне кажется, Тойота больше подходит. Она к таму же тяжелее, что ли. По городу надо брать Элантру, она экономичная, лёгкая и очень легко-управляемя. Отмечу только 1 минус Элантры: по сравнению с Короллой мне показалось, что звукоизоляция у неё хуже. как-то реально шумновато в салоне, иногда отчётливо был слышен звук мотора. Хотя, наверное, это было связано с тем, что иногда приходилось догонять двиготель до чудовищных оборотов...