Давно хотел поделиться своим мнением, да всё руки не доходили. В 2008 году взяли мы с женой, после долгого и мучительного выбора, сдав свою 7-ку вазовскую, прямо в этот же автосалон, Elantru J3 Таггазовской сборки, 1,6GL МТ. О чём, в дальнейшем, ни разу не пожалели. Отслужила она нам до этого года верой и правдой. Да так отслужила, что я (да и жена тоже) заболели маркой Hyundai. Можете мне не поверить, но за всё время эксплуатации, даже не поменял ни одной лампочки!!! Не говоря о каких-то проблемах вообще. Только то, что в сервисной книжке написано! Ну конечно плюс магнитола на ступеньку повыше, противотуманки, регистраторы-навигаторы и т.д. Правда сразу оговорюсь, что эксплуатировалась она по хорошей дороге, т.е. была «парадно-выходной» машиной, для «колхозных» выездов у нас Нива, которая стерпит все дороги. О чём это я? Так вот Элька устраивала полностью, ни разу нигде и ни в чём не подвела. Прекрасная машина по управляемости, до 180 (больше не пробовал, да и зачем на наших-то дорогах) разгоняется легко и непринуждённо, на дороге ведёт себя как ракета, даже на «шифере» не требует подруливания. Часто читал в интернете что, мол, шумка слабовата, а по мне так в самый раз. Хочешь адреналину в кровь – раскрути движок до пяти, шести, а то и семи тысяч (передачу на ступень ниже и тапку в пол) и ненавязчивый но басовитый рокот движка проникает в салон, добавляя приятных ощущений. А при спокойной езде никаких навязчивых шумов в салоне, разговариваешь в полголоса. По комфорту тоже 5 с +, зимой в одной рубашке, летом в самое пекло кондиционер очень редко переключался выше 2-ки. Разве только ненадолго, после стоянки на солнцепёке. Ну, короче заболел! И решил, вот появится пятёрка, меняем только на неё и в полной комплектации. И вот настал день когда, подзаработав денежек, поехали мы в салон выбирать Elantru пятёрку. Очень уж её кошачья мордочка понравилась и, усевшись в салон новенькой пятёрки (да простят меня элантроводы) испытали горькое разочарование. Так реклама от жизни отличается. Не понравился салон пятёрки! Причём сразу! Даже от тест драйва отказались! Салон, зрительно, меньше тройки. Пересел назад – колени и голова практически упираются. (182см). Кругом какие-то кармашечки, дырочки, пластик не «фонтан», в J3 он и то выглядит качественнее, и на ощупь мягче. Отделка салона…, ну не знаю, может для молодёжи. Короче от покупки отказались, но как приверженцы марки, после долгого обследования модельного ряда, остановили свой выбор (эх!, на последние, без сдачи!) на I40 седан. Вот эта уже машинка в самый раз. Если не поленитесь, зайдите в салон Hyundai, посидите внутри I40, вы меня поймёте. В общем, поехали мы домой, обмозговывать всю эту информацию, да и денег с собой таких не было. А назавтра решили ещё раз объехать все автосалоны Краснодара, подразумевая энную сумму. И в итоге сейчас ездим с женой на NISSAN TEANE в комплектации Luxury+, серебристого цвета с бежевым кожаным салоном и вариатором! Решающее значение сыграли почти 100 тыс. скидки на автомобили 2011 года, ну сумма выплаченная нам за Эльку. (Дело было летом 2012года) А нам-то, какая разница, какой год, машина-то новая. Но о Теане особый разговор. В общем, закончить хочу словами неизвестного мне автора, вычитанными где-то в интернете: «У меня была Элантра, я её любил…»