Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Коробка автомат работает очень хорошо, незаметно и чётко. У машины есть рывок - я с удовольствием обгоняю машины на автостраде ЗСД, ощущаю себя пилотом, который легко обгоняет дорогие и более мощные мерседесы с БМВ, раньше у меня был солярис и у меня нет сомнений в Хюндае, я уверена, что машина не сломается и не подведёт. Управляемость очень хорошая, чётко всё, повороты нахально проезжаю на скорости. Пассажиры довольны - по сравнению с солярисом им стало просторнее. Музыка очень нравиться, антенна берёт все волны даже за 100 км от Питера в отличие от моих предыдущих машин.

Недостатки

Шумоизоляция стала лучше чем у соляриса, но всё равно шумно. Обзорность не очень, т.к. к зоне закрытой стойкой прибавляется 5 см грязи, которую не вытирает левый дворник. Мне не хватает вылета руля, сидеть не очень удобно - либо ноги скрючены, либо руки на весу. Видимо у меня фигура не такая как надо - не могу подогнать под себя всю систему не смотря на кучу регулировок. Какой-то неудобный угол в педали газа - слишком вертикальный, нога так не сгибается. Мне подарили в салоне шипованные колёса на литых дисках за 80 тыс.руб., так на них машина показывает "ошибку" и постоянно мигает восклицательный знак, т.к. на эти колёса надо ещё докупить и поставить датчики давление и за это около 25 тыс.руб. надо доплатить - это как-то дороговато. Да и теперь менять колёса можно не везде, а только там где умеют эти датчики подключать. Что-то я не поняла про муфту полного привода. На тест-драйве менеджер говорил, что всё подключиться автоматически при необходимости. Я решила похулиганить и заехать по снегу в лес за сосенкой к Н.Г., так ничего автоматически не включилось, пришлось вручную нажать - выехала, но было чуть-чуть страшно. Расход по сухой чистой трассе 8,5л. По жиже 9,5 л., По городским пробкам 19-20 литров. То есть сильно больше чем раньше на Солярисе, но у меня всю жизнь расход больше нормы из-за рывкастого стиля вождения.

Общее впечатление

Крету я выбрала за то, что её делают у нас в Санкт-Петербурге, за то, что в ней сразу установлены все нужные (и не очень) опции - музыка, парктроник, подогревы всего что можно, блокировки дверей и т.п. А так же потому, что эта машина сразу же стала лидером продаж среди кроссоверов в России из-за оптимального сочетания мощности двигателя, отличной 6-ти ступенчатой коробки, налаженной подвески, надёжности и разумной цены.