Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Приятный салон. Мощный и тихий двигатель. Экономичная по расходу бензина (заправляю АИ-92): на летней резине по трассе 4.8-5.4 л., на зимней там же 5.6-5.8. В городе не более 6 л. что летом, что зимой. Точность показаний расхода топлива не перепроверял.

Недостатки

Качество лако-красочного покрытия неважное. Если бы не это, ездил бы еще года 4.

Общее впечатление

Взял из салона "Хёнде Автоград" (г.Минск) 3 г. назад. Ездил в основном по Беларуси. Основной вывод: машина хорошая, надежная. Никаких проблем в эксплуатации не доставляла. Что там у кого бьет-пробивает, заносит-выносит - не знаю. Многое зависит от манеры езды и апломба. По трассе с разрешенной скоростью 120 км. идет спокойно и тихо. Движок что в городе, что на трассе позволяет чувствовать себя уверенно: давить газ в пол при обгоне не надо. По гарантии ремонтировал вентилятор в салоне - сдох на малых оборотах. Основная претензия к покраске, уж больно нежная: чиркнул камешек по крыше, тут же надо принимать меры - не оцинкована. После третьей зимы появились 2 небольших жучка на арке левой двери. Показал во время ТО, сказали, что устранят. Пока машина на гарантии, хочу поменять. Думал, на новый Хёндай хэтчбэк, а его, оказывается, с мая снимают с конвейера. Почему, не понимаю? Седан не хочу. Вынужден присматривать другие марки. Проехал на тест-драйве на Фольксваген Поло. Пришел к выводу, что мой Хёндай в выигрышном положении по совокупности качеств: более доработан в мелочах, комфортнее, резвее и тише. Грустно, конечно, будет расставаться, но что делать. Съездил сегодня в салон Ниссан, очень понравилась Тiida, главное - похоже на мой Хёндай, но опять беда: производство приостановлено. Напасть какая-то с хэтчбеками, но не все же кабанов и картошку мешками в багажнике возят.

Фотографии