Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Загудевший подшипник - единственная неисправность, предыдущий хозяин, по его словам, тоже менял в основном расходники, поломок не было. Недостатки: - высокая цена нового авто, - всего одна подушка безопасности, - при включенном кондёре заметно падает приёмистость, - отделка салона несовременна.

Общее впечатление

Хорошая машинка! Только нужно помнить, что это городское авто, бездорожье не для неё. Управляется на пять, движок хороший и надёжный, по городу довольно шустрая, да и на трассе молодцом. Ездил не только по городу, но и на дальние расстояния, а также к морю через горы, впечатления самые хорошие, за рулём не уставал. Не шумная, по началу всё пытался завести уже работающий двигатель:) и это при том, что досталась машинка с уже солидным пробегом 110 тыс. км. Посадка в машине удобная, но сравнительно низкая, зато машину лучше чувствуешь. Не даром в спортивных машинах посадка водителя всегда низкая. При подъезде к бордюрам и движении по плохим дорогам нужно учитывать малый клиренс, впрочем, вряд-ли это недостаток. На 120-й тысяче км. загудел подшипник левой передней ступицы колеса, менял в автосервисе. Вот и все поломки:) Нет, ещё лампочка стоп-сигнала перегорала. Запчасти оригинальные всегда в наличии и недорого, Впрочем покупал только расходники (фильтра, масла, свечи), кроме загудевшего подшипника. Течка отличная, при - 18 за бортом в машине можно сидеть в футболке с коротким рукавом и при этом вентилятор отопителя в положении 2. Летом кондёр работает так же хорошо, при + 35 на улице в машине запросто можно замёрзнуть. Масло лил синтетику ZIG, менял через 10 тыс. км., долив между заменами не требовался. На 130-й тысяче продал, купил новое авто классом повыше, а об Accente остались только хорошие воспоминания. Хорошая альтернатива нашим Калинам и Приорам, точно лучше их.

Фотографии