Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Зимой, после долгого неиспользования авто начали протекать прокладки ТНВД. Ремкомплект обошёлся не дорого, а вот работа по снятию ТНВД, его разборке и замене всего ремкомплекта обошлись в 100 у.е. Больше неисправностей, кроме как замены мелких узлов подвески, за срок моей эксплуатации не возникало.

Общее впечатление

Хороший автомобиль за приемлемые деньги. Высокая проходимость благодаря малой длине кузова (у меня хэтчбек) и высокой посадке. Хорошая динамика 82 л.с. турбированного дизельного двигателя. Предсказуемое управление на высоких скоростях. Информативный руль. Надёжные тормоза с ABS. Расход топлива данного двигателя у меня составил 6,4 литра/100 км смешанного типа езды (город, трасса, динамичные разгоны, спокойная езда). Масло не кушает совсем. В общем неплохая машинка, хоть и от корейского автопроизводителя. Раньше было некоторое недоверие к корейцам, а после эксплуатации резко сменил о них мнение. Всё добротно и надёжно. А главное просто и без изысков. В обслуживании не сказать, что бы очень дешёвая, но и далеко не дорогая. Запчасти купить не проблема. Только топливное оборудование (BOSCH) да сам двигатель стоят немалых денег.

Фотографии