Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Accent 1.5 88hp AT 3d 1998 г.

Купе , 1.5 л, бензин, 88 л.с., автомат, 1998 г.в.
Пробег 81000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

К минусам машины можно отнести редкий кузов. Это с одной стороны плюс (машина становится не угоняемой + см. описание кузова) но, с другой стороны, проблемы с деталмя. Я например кокнул фару (точечным попаданием выбил ее, отломив три из четырех, ушек крепления фары к кузову) и получил проблемы с поиском замены. На заказ такую фару доставляют в течение не менее трех месяцев... пришлось приклеить крепления клеем и ездить так... Так же минус – яркий, желтый, цвет. Попытки подкрасить поцарапанное хулиганами крыло – убедило что попасть совсем не просто. Больше претензий нет. Регламентные работы не дорогие (я их делаю у умельцев в гараже... расценуи как в фименном центре, зато ничего лишнего не делают, а то что делают -- 100% качесвенно... да и подскажут всегда, посоветуют)... цены на запасные части очень приятные. За все время эксплуатации поменял, по причине выхода из строя, подшипник, глушитель (все три части) и датчик детонации (без датчика ездить в полнее можно... даже, если 92-й, заливать то расход топлива становится совсем маленьким... меньше 95-го, но динамика разгона пропадает напрочь). Все остальное работает как часы (только лампочка индикатора подогрева одного из сидений не работает).

Общее впечатление

Исключительно отличный внешний вид и главное редкий (в Москве я видел всего пять таких машинок). Трехдверный купе с антикрылом -- производят впечатление. Отлично смортся в желтом, серенвом и черных цветах... в красном, что казалось бы странно, симпатии не вызывает. В принципе я брал эту машину именно из-за внешнего вида. Как то вообще нравится эко-дизайн, который ныне стал от чего-то не моден, и сменился на агрессивные, острые формы... и, конечно, трехдверка это мой формат. Машина эгоиста. Садится через широкую переднюю (и единственную дверь) намного удобнее, чем в любой авто представительского класса. А ребенку -- дверь не нужна. А когда понадобится -- пора будет менять машину (хотя пока не знаю на что... уж больно эта нравится). Габариты машины – меньше чем у 8-ки, но внутри она намного просторнее изделий отечественного автопарома... Не знаю, как это корейцам удается, но чего у них не отнять, так это обустраивать салон... и просторно, и куча всяких мелочей, типа кармашков на дверях, пепельниц, ниш под кассеты и диски и т.п. Пластиковая отделка -- вполне приятная на ощупь (немного бархатистая) но правда пыль на ней очень заметна (буквально год не протирать и уже бросается в глаза... :) ). Багажное отделение исключительно вместительное. Купе -- это вам не седан, а почти хечбек... При сложенных сидениях удалось даже впихнуть холодильник, пару полок и кучу сумок Двигатель 1.45 (что-то около 80 лошадей) вполне подходит для машины такого класса (в снаряженном состоянии на несколько десятков килограмм больше тонны) . Но это без автомата. У меня автоматика, и динамики разгона – не хватает. Кик-джет, так удобный на трасса при обгоне, с места не умеет давать того ускорения, как порой хочется. Но с другой стороны, я очень спокойный водитель. Яркий, вычурный внешний вид машинки, как сигнал что за рулем может оказаться лихач... так пусть их... только меньше будет желающих подрезать. В принципе машинка вполне резвая. Удавалось разгонять до 180 км/ч (наверное был попутный ветер :) )... но, все таки, однорычажная подвеска шумит и на таких скоростях ездить совсем не комфортно. Самая подходящая скрость – 110-130 Км/ч... на этих скоростях, с моим автоматом, самый низкий расход бензина. По моим измерениям бака 40 литров (точнее 44, но досуха я его никогда не доводил) на трассе хватает на 540 км. (т.е. что-то около 7.4 литов 95-ого бензина на 100 км... был прецедент 6.8... но это было сразу после чистки инжектора и установки свежих свечей). По московским пробкам этот показатель составляет 9-10 л... а зимой и все 11 л. на 100 км.. Что еще рассказать? Я доволен. Приборная панель – как приборная панель. Не хватает встроенного компьютера (в принципе можно установить) но, в общем это не так критично. Еще бы не плохо поставить партроник задний... но это уже совсем пижонство, обзор из машины отличный, а с электроприводом зеркал можно посмотреть даже под колеса, главное не забывать это делать. Из минусов – нет подсветки некоторых кнопок на передней панели. Например брызговик и задний дворник... обогрев заднего стекла тоже. В темное время суток, да еще и во время дождя, снега и пр., когда видимость и так плохая, отрывать взгляд от проезжей части, чтобы найти эти невзрачные кнопочки, совсем не хочется.