Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Hummer H3 3.5 2008 г.

Внедорожник , 3.5 л, бензин, 223 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 2000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом. Любая машина от любого производителя может оказаться с дефектом – это аксиома, сопутствующая массовому производству и объективным методам контроля массовой продукции. Да, случается, но главное, как решается конкретный случай по устранению дефекта у настоящего производителя и у настоящего дилера. «Кларус-Трейдинг», он же «Франклин-Трейд» продал мне HUMMER H3 18.10.07. Через 900 км. пробега начались «глюки» типа отказов ABS, полного привода, системы стабилизации. Приехал на «Франклин-Трейд» 24.11.07, а 25.11.07 – «забирай !!!» На вопрос: «А что было?” последовал ответ: “Это тебе показалось. Теперь будет все о-кей”. 25.12.07 снова оказался там, но к “глюкам” добавились и факты – двигатель самозаблокировался. 26.12.07 – “забирай !!!” На вопрос: “А что было?» последовал ответ: «Нормально все, бери и вали отсюда». Попросил коды ошибок, припугнув обращением к менеджеру по гарантии. Оказалось: - «Это контакты электрические разболтались, небось, по бездорожью ездишь?” - “Да, езжу, а что Хаммеру на асфальте делать-то, и что это за Хаммер, если у него за 2000 км. пробега контакты разболтались?» - «Не, все, теперь норма, мы «Кларус-Трейдинг», мы – ЛУЧШИЕ !!!» 05.01.08 повторяется все тоже: самоблокировка двигателя, отказ всех электрических систем. Погрузив машину на эвакуатор, я привез ее официальному дилеру на «Genser”, такое право есть у всех покупателей продукции GM методом проб отобрать лучшего из официальных дилеров GM. Здесь все было по другому: и диагностика дефектов объективная, и специалисты технической поддержки GM приняли участие, но не «Фраклина-Кларуса». «Дженсер» даже предложил поставить подменные блоки взамен бракованных, но я не согласился: 200 км. до Москвы, потом обратно, а если вдруг отказ? В период с 17.01.08 по 05.03.08 в моих интересах были отправлены претензии продавцу, о том, что проданное авто обладает существенными недостатками – он знал, тем более попытки диагностировать дефектное авто он тоже предпринимал, вот только “не сложилось”. Вот я и думаю: полированное стекло и бетон, компьютеры на каждом шагу, громкие названия “Кларус-Трейдинг”, “Франклин-Трейд” ….. и даже возможность представлять технику импортного производства не могут изменить сути конкретных руководителей. А их суть - от совковых СТО “Москвич”, “ВАЗ”: “хапнул”, “забодал”, “кондицию снял – туфту поставил” и “на все забил”. Это стиль таких мастерских и автомагазинов как “Кларус-Франклин”, им до “лампочки” статус официального дилера GM. Мне бы очень хотелось, чтобы моя история смогла предостеречь потенциальных покупателей автомобилей марки GM от контактов с подобными «дилерами».

Общее впечатление

Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.