Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Honda Stream 2.0 i AT 2004 г.

Минивэн , 2.0 л, бензин, 156 л.с., автомат, 2004 г.в.
Пробег 199000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Хонда "Стрим" г.в.2006 , объем 2,0. коробка вариатор , привод передний , второе поколение. С точки зрения цены и качества, отличный автомобиль покупал с пробегом из японии 148 000, проехал почти 60 тыс за два года. особых ремонтов не делал. Автомобиль маневренный , стильный, имеет 6 пасадочный мест входит в группу однобъемных миневенов.

Достоинства

К достинствам данного автомобиля- сдандартный пакет электроники , т.е электроподъемники автомат все , две камеры передние для парковки и задние для движения задним ходом. датчики света с режимом авто, фары ксенон , сиди ченжер с 60гб памяти . датчики дверей и багажника . эконом режим, климат контроль. две подушки безопасности , а главное дизайн. дорогой раскошный и красивый Достоинства в стиле масса - автомашина на внешность выглядит очень богата , хороший дизайнкузова , бамперов , фар и стоп сигналог, сидения изнутри имеют интересную спортивную форму , общивка салона материал хороший чиститца нормально. хорошая колесная база 16/205 . водительское сидение оборудовано системой подъема . дает возможность сидеть высоко, так же руль управления имеет механическую систему не толко подъема верх- вниз , ну и систему на себя и от себя порядка до 15 см очень удобна. богажное отделение при необходимости пол, при необходимости два комфортный сидения можно засунуть человека при росте 180 см и нет не удобства к коленях. есть тайный бардачек в багажнике дамкрат балонный клуч , и куча мелочей объемом до 40 литров в паралепипедной форме. к Техническим достоинствам относиться двигатель и коробка , коробка супер безступенчатая, двигатель при объеме 2,0 по городу расходует 10-11 литров , на трассе 8-9. быстрая и маневренная разгон с места не ощущает нагрузки массы авто 1340 кг можно пролелеть как пуля в нужные моменты. ходовая часть типичная хонда жесткая но , ели немного спустит колеса до уровня 1,6-1,8 то достаточно мягкая. хорошая строение кузова дает возможноть исключить заносы в гололед при скорости до 60 км. электрическая гидравлика не каких ощущений веса авто при поворатах. что касается ремонта - чистил форсунки профилактика - 1600 рублей амортизатор перекачка - 750 рублей 1 шт. накладки тормозные - 1800 пакет 2шт. (альтернатива хонда срв второе - третье поколение) диодный мост в генераторе ( новая 8000 рублей - реставрация 1500 рублей) все больше ничего не делал

Недостатки

по моему мнению недостатки перчисленные ниже это нормально за машину стоимостью до 500 000 рубей звукоизоляция - средняя, пол , колеса , небольшой звук работы двигателя . пластиокая панель - средняя - пластик черный но дизайн приятный , без запаха ходовая - жесткая но приемлимая (хонда ничего не поделаешь , жесткая подвеска залог маневренности и устойчивости при поворотах ) Низкая посадка кузова.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.