К достинствам данного автомобиля- сдандартный пакет электроники , т.е
электроподъемники автомат все , две камеры передние для парковки и задние для движения задним ходом. датчики света с режимом авто, фары ксенон , сиди ченжер с 60гб памяти . датчики дверей и багажника . эконом режим, климат контроль. две подушки безопасности , а главное дизайн. дорогой раскошный и красивый
Достоинства в стиле масса - автомашина на внешность выглядит очень богата , хороший дизайнкузова , бамперов , фар и стоп сигналог, сидения изнутри имеют интересную спортивную форму , общивка салона материал хороший чиститца нормально. хорошая колесная база 16/205 . водительское сидение оборудовано системой подъема . дает возможность сидеть высоко, так же руль управления имеет механическую систему не толко подъема верх- вниз , ну и систему на себя и от себя порядка до 15 см очень удобна. богажное отделение при необходимости пол, при необходимости два комфортный сидения можно засунуть человека при росте 180 см и нет не удобства к коленях. есть тайный бардачек в багажнике дамкрат балонный клуч , и куча мелочей объемом до 40 литров в паралепипедной форме.
к Техническим достоинствам относиться двигатель и коробка , коробка супер безступенчатая, двигатель при объеме 2,0 по городу расходует 10-11 литров , на трассе 8-9. быстрая и маневренная разгон с места не ощущает нагрузки массы авто 1340 кг можно пролелеть как пуля в нужные моменты. ходовая часть типичная хонда жесткая но , ели немного спустит колеса до уровня 1,6-1,8 то достаточно мягкая.
хорошая строение кузова дает возможноть исключить заносы в гололед при скорости до 60 км. электрическая гидравлика не каких ощущений веса авто при поворатах.
что касается ремонта - чистил форсунки профилактика - 1600 рублей
амортизатор перекачка - 750 рублей 1 шт.
накладки тормозные - 1800 пакет 2шт. (альтернатива хонда срв второе - третье поколение)
диодный мост в генераторе ( новая 8000 рублей - реставрация 1500 рублей)
все больше ничего не делал