Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Honda Stream 2.0 i 4WD AT 2004 г.

Минивэн , 2.0 л, бензин, 158 л.с., автомат, 2004 г.в.
Пробег 150000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

ЯПЫ РУЛЯТ!

Недостатки

Запуск в мороз.

Общее впечатление

Мотор 1.7, Езжу три года, машиной доволен. Насколько мне известно, что полный привод идёт только с моторами 1.7, "непонятные японцы" ! Причём грм у 1.7 ременной, а у 2.0 цепной, что считаю надёжнее. В случае порыва ремня клапана и возможно поршни в утиль, так что, надо следить, что бы масло не попадало куда не надо. Двух литровый зимой лучше запускается, а 1.7 после -20 - -23 даёт отсечку, можно крутить до бесконечности, пока аккумулятор не посадишь. Выход подсказали на форумах - греть мозги (они под панелью за бардачком). После непродолжительных поисков решения проблемы я сделал выбор в сторону мини-газовой туристической печки-горелки. Зажигаю минимальное пламя, чтоб чуть руку обжигало на уровне панели и ставлю на пол с пассажирской стороны. Минут 10 - 15 и запуск! Конечно это опасно скажете вы, но ведь я в салоне и постоянно контролирую силу горения. Это наверно единственная сама главная проблема моторов 1.7. Полный привод себя оправдывает, срабатывает когда надо, город у нас холмистый и в межсезонье это очень помогает. Устойчивость отличная, развал задних колёс, так называемый домик, делает своё дело, ну и резина должна быть не деревянная, кстати у меня нокиан нордмастер (летняя), радиальный протектор, дорогу держит на 5+. Дороги в городе одни из худших в России, подвеску ушатал, на ямках зад долбит, хотя на плавных неровностях ничего не стучит и не "стиральной доске" никаких дребезгов. Делаю вывод, что подвеска довольно надёжна, хотя и со своими хондовскими особенностями. В салоне зимой комфортно, хотя, возможно только у меня, обдув как то не так работает, включаешь чисто на ноги, а он ещё и на лобовое поддувает, так и езжу всю зиму. Если конечно менять направление потока, то его сила увеличивается в соответствии с выбранным положением. Ну, в основном всё. Думаю, было бы лучше 2.0 с полным приводом и клиренсом не ниже 200 мм.