Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

1. Грязь с пятой двери при её открытии капает на спину, возишь тряпку в двери. 2.Движок на улице при 25-градусной стуже без помощи не заводится. Грею впускной коллектор обычным феном, 10 минут и погнали, благо розетка рядом (частный дом). 3.Недостаточно теплый воздух из печки при морозе, но может это частный случай. Но это всё мелочи, на мой взгляд. Всем привет.

Общее впечатление

На Хрюше оказался после "девятки" на которой ездил 11 лет вперемешку с Газелью, первые ощущения, как у всех после "наших" авто - через край. В машине удобные сиденья с подогревом, абсолютно не устаешь даже после 600-800 километров за один присест, проходимость отличная, один раз застрял зимой в сугробе и то после посадки на брюхо. На шоссе отличнейшая устойчивость и управляемость за небольшую плату - жесткие ямы и ухабы. В машине работает всё-всё и без проблем, что только есть, и зимой и летом. Машины ремонтировал всегда сам, так и в неё тоже залез, все легко и просто. Лопнула передняя пружина продаются парно стоят около 1500 р.с заменой никаких проблем, в одиночку часа за три управился, колодки меняются тоже просто. Машина - класс, жаль что сняли с производства.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария