Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Honda CR-V 2.0 AT 4WD 2016 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 1000 км
2.5

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.5

Достоинства

Это очень средний по характеристикам авто. За 2 млн.рублей можно купить значительно более интересный вариант, с салоном обтянутым кожей, дизельным двигателем и брендованной акустикой.

Недостатки

1. 5-ти ступенчатый автомат- при необходимости чуть более резкого ускорения, обгон или перестроение, переключение передачи с 1 секундной задержкой, рывком и противным подвыванием двигателя. 2. Шумоизоляция - её наверное и нет. 3. Так называемая, развлекательная мультимедийная система на, так называемой, операционке Андроид. Квази изделие с квази развлечением. 4. Ненормальная, неадекватная политика Хонда мотор. Видимо от того и продажи ваши стремятся к нулю. 100 машин продано в РФ за август 2016 года. Ушли бы с рынка да не позорились!

Общее впечатление

Мой краткий отзыв. Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления: 1. Шумоизоляция катастрофа. В комплектации стоит очень приличная летняя резина Continenthal ContiContact 225/60/R18, а при движении авто по ровной дороге такой гул, как-будто едешь на зимней шипованной резине. 2. Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программировали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору, движок ревет как будто на мотороллере едешь, при этом стрелка тахометра выше 3000 оборот не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч. 3. Блютус не надежен. По непонятным причинам может разорвать сопряжение с Samsung Galaxy Edge 7. Помогает полное выключение и включение магнитолы. 4. Мультимедиа магнитола на ОС Андроид - это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Вам впихнут глючный бесплатный Яндекс навигатор, заточенный под работу в он-лайне режиме и только в зоне действия мобильного интернета, а вот выезжаешь в область из города, и в офф-лайн режиме этот Яндекс навигатор, даже при скачанной карте, маршрут тебе не проложит, а поставить Навител, тебе владельцу авто, запрещает политика Хонды. Приложений разрешенных Хонда к установке в Андроид магнитолу, практически и нет. Точнее их только 2 - прогноз погоды и Яндекс навигатор. Браузера Chrome нет, Google App нет, даже YouTube и тот удалили.Нашел серый сайт где можно наиболее популярные приложения в это дебилистическое изделие от Хонды установить. Но, есть один существенный минус - устанавливаемые программы взломаны и модифицированы, стало быть и обновляться они не будут, ну и никаких гарантий безопастности. В этой магнитоле при движении все запрещено. А что кроме водителя в авто других пассажиров быть не может? Дочке хотел мульт запустить, так нет же, вылезла табличка запрета. В общем бесполезная хреновина. Акустика в салоне средняя. 5. Объясните мне умники-неадекваты из Хонды, для чего вы клиенту вывели HDMI выход на панель (находится в подлокотнике) ??? Логично предположить, что такой выход нужен для подключения качественного видео сигнала, который будет отображаться на экране магнитолы. А как этим всем пользоваться если горит табличка запрета просмотра во время движения. Если едешь далеко и долго, это была бы хорошая возможность пассажирам авто посмотреть какой-нибудь фильм и скоротать время в пути.Или вы думаете что кому то нужно жить в машине чтобы просматривать видео контент перед сном? Или вам, которые делают Хонду, кажется что после долгого сидения за рулем водителю захочется подключить медиа плеер к HDMI и что-нибудь посмотреть?)) Отдохнуть таким образом))) Водителю захочется поесть, принять душ и хорошо поспать! Тогда для чего вы ставите этот HDMI - выход?))) 6. Клиренс 180 мм это конечно не для кроссовера. Маленькие бордюры при парковке и это уже нужно учитывать. 7. Руль более тугой в управлении нежели чем в Субару Форестере. 8. Кнопка Эко режима бесполезна. Расход топлива вообще не уменьшает а вот работу двигателя, его мощность, наполовину засушивает. Резюмируя - Барахло за 2 млн. рублей. Да, придется пользоваться. Уже купил. Но приобретать другим не советую. Совершенно дорогое, глупое и противоречивое изделие для покупателя и очень экономически выгодное для Хонда. Производитель - на сидениях обтянутых кожей сэкономил, на приличной 6 ступенчатой АТ сэкономил, приличный и тяговитый ДВС не поставил, шумоизоляции нет, светодиодной оптики ближнего и дальнего света фар нет, электропривода багажника нет.