Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Достоинства

Экономичность. Плавность хода. Множество электронных помощников для не опытного водителя, обеспечивающих безопасное вождение. Просторность. Возможность настроить автомобиль под себя. Высокая посадка. Хороший головной свет и омыватель фар. Не плохая проходимость по легкому бездорожью. Стильный дизайн.

Недостатки

Низкий клиренс. Слабый зимний пакет. Не хватает электроподогрева лобового стекла, подогрева руля. Нет освещения багажного отделения. Нет автоматизированного открывания задней двери, только в ручную. Не продуман отвод капель с задней двери в открытом состоянии, в мокрую погоду грязная вода будет капать вам за воротник. Слабовата система микроклимата в салоне. Объем салона большой, при коротких поездках жарким летом кондиционер не успевает охладить, а зимой нагреть салон. Но если поездка минут на сорок и больше, то все в порядке. Лобовое стекло не термостатично, а остекление большое, поэтому через него прилично припекает летом. Передние стойки стекла закрывают обзор, при повороте авто особенно. При минус 15 и ниже, когда жидкость омывателя густеет, не хватает мощности омывателя. Ели брызгает. Мало информативная и Архаичная графика бортового дисплея. Интуитивно не понятная система настройки радио каналов. Не очень удобные сидения и не очень продумана сама посадка. У меня 1, 85 метра рост. Видимо рассчитана на более мелких водил. То ли подушки сидений короткие, то ли угол не тот, не знаю. Как бы я не настраивал, что-то не то. Площадка для отдыха левой ноги очень пологая, нога на нее не становится ни при каких настройках сидений. Так и висит в воздухе, а значит не отдыхает, что сказывается при длительных поездках. Нет подсветки на под рулевых переключателях, ночью приходится кратковременно включать освещение салона, чтобы проверить какие режимы включены или переключить с одного на другой.

Общее впечатление

У меня европеец, не американец. Не плохой автомобиль. Экономичный. Стильный. Просторный. Мягкий ход. Прощает оплошности при руление и неуверенном вождении. Больше подходит для деловых леди. Жена на нем тоже гоняет. Немного не хватает брутальности. В нем есть и стиль и харизма. Можно настроить и сделать его спортивным, а можно сделать его не торопливым и спокойным. Брал в салоне новым. Накатал 102 тыс. Эксплуатирую почти каждый день. Режим: Москва- Подмосковье. Расход 7,8 л/ 100 км. Проехал всю Европу и не только и не один раз. На дальние дистанции расход 6,5-6,7 л/ 100 км. Делал только ТО. На 80 тыс. При проезде неровностей проявился какой-то стук в салоне сзади. Оказалось замки спинок задних сидений. Заменили по гарантии. При минус 10 и более может загораться чек двигателя если зальешь бодяженый бензин, это сигнал от катализатора. Вообще ездиет на всем от 91 и выше. Потом Заправляешся на Луколйле, сигналка гаснет. 20-30 см. снега на дороге для него не проблема, прет как танк. На глине летом немного хуже. По песку идет не плохо, главное не перегазовывать. Основная проблема - не большой клиренс. За то на автобане как влитая.