Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Итак,дорогие читатели! Настало время развеять мифы и изложить сухие факты. Приобретал у оф.дилера г.Ульяновск (дилер один) в августе 2013г. Базовая комплектация, на механике (только потому, что на автомате он не едет, а на более мощный двигатель не было средств), цвет черный, конечно же привод полный, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений передних пас., зеркала заднего вида, с электрорег. и подогревом, привод всех стекол, штатная музыка: 4 динамика, СD проигрыватель, USB и AUX выход, очечник (взрослый), выдвижной подлокотник, электрорег. поясничной опоры вод.сиденья, ESP, ABS, 8 подушек безопасности, пепельница, дефлекторы для задних пассажиров (помимо обдува ног),подсветка потолочная 1-о и 2-о рядов, подсветка багажника, наклон спинок сидений (небольшой, но факт, что есть), складывание сидений 2-о ряда в пропорции 60:40 (как из багажника (2-а рычажка,так и из салона), подлокотник 2-о ряда с подстаканниками, багажная шторка, крючки багажные, докатка и рем.набор. Это удовольствие составило 1 млн 169 тыс.руб. (доплата за цвет, плюс коврики в салон). В сравнении с ценами на одноклассников других марок цена адекватная для оной комплектации. К примеру Тойота Раф 4, подобной комплектации (плюс противотуманки) на тот момент стоил 1 млн 181 тыс.руб. Про управляемость: -вождение не отличается от легкового авто -отсутствие кренов (ну если не больше 100-120 в поворотах))) ) -руль адекватный, положение колес всегда можно понять -радиус разворота великоват -при прохождении поворотов с неровным асфальтом на скорости 60-70 км/час, заднюю ось немного уводит с траектории (такое наблюдается на скользкой поверхности: дождь-снег, на сухом асфальте при значительно больших скоростях), вероятно дело не в весе задней оси или распределении массы, а в настройках подвесок. Про комфорт и эргономику: -зимой тепло, летом прохладно -светло в салоне (при включении ламп) -ближний свет фар очень слабый: либо ставить ПТФ (что оч. дорого), либо лампы менять (чуть поярче) -управление приборами на хорошем уровне, все понятно и под рукой -сиденья водителя и переднего пассажира неудобные, понять почему не могу, то есть понимаю, что формовка не лучшая, но вот конкретно где???, то ли средняя часть, то ли нехватка упругости..., но факт: в Мицубиши АСХ мой позвоночник в "отпуске" после будней хондовских подушек! -багажник лучший в КЛАССЕ и точка! Почему? Потому что: он вместительный, выполнен из хорошего материала, при складывании образует ровный пол с небольшим наклоном, потому что я гружу в него подростковый велосипед в полный рост или коляску детскую (не летнюю), или после шиномонтажа 4-е колеса+органайзер, без трудностей!!! Просто он ЛУЧШИЙ! -задним пассажирам тоже кайфово, ровный пол,впереди колен места много, дефлекторы обдува, подлокотник, в дверных картах доп. подстаканники, да и три взрослых с комфортом! (проверено) Про проходимость: -нет,нет и еще раз нет.Дорожный просвет в 17 см не дал мне преодолеть по весне тракторную борозду (жижу грязи),колеса ушли наполовину, мордашка села и пузо тоже, спас веселый трактор..., при этом буксовал минуты 3, крутили все четыре, но муфта не перегрелась! А вот зимой во дворе или неглубокий мокрый перекоп-это пожалуйста, с удовольствием, никаких трудностей. Кажется в этой части все. В общем и целом в своем классе один из лидеров. И как мне кажется, говоря про дороговизну Хонды, многие не сравнивают с конкурентами до мелочей, даже с нынешним повышением (из-за курса) ценник ниже некоторых подобных. Чуть не забыл про расход: 9,5 л/100 км в городе, город-трасса: 8,5 л/100 км.

Достоинства

1.Цена-качество, при чем качество во многих вещах, один салон чего стоит: ощущение уюта и чего то домашнего не покидает, приятные крутилки, вертелки, кнопочки, пластик неплохого качества (в отличие от американской версии), потолочная отделка ничуть не отличается от немцев по фактуре, и самое главное отсутствие ощущения дешевизны. 2.БАГАЖНИК и опять же точка! 3.Достойное звучание штатной акустики 4.Эргономика в целом. 5.Неплохая шумоизоляция

Недостатки

1.Сиденье водителя и переднего пассажира-что-то не так (но надо понимать проблема может касаться только моих ощущений) 2.Нехватка мощности двигателя.Сказывается это на трассе при обгоне с включенным климат-контролем (нехватка запаса). В городе никаких проблем. 3.Немного трясковата (не жестковата), а именно трясковата подвеска, проблема аммортизаторов (мои личные ощущения). 4.Слабый свет ближних фар.

Фотографии

Комментарии
3
ИПЛ
Очень подробно, справедливо и честно!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Бузоверов
За сиденья не согласен ,для меня вполне комфортные,проезжал по 500 км и спина не уставала.Мощности двигателя действительно маловато при обгоне, но когда приноровишься работать коробкой ,то нормалек.Да жестковата,по разбитому асфальту,а по проселочным дорогам отлично идет.Свет у меня с ПТФ, поэтому вполне хватает.Со всем остальным согласен .Спасибо за отзыв.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.