Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

В сравнении с конкурентами за подобную цену имеет более солидную внешность, также солидно управляется. Правильный вместительный салон и багажник. Расход по трассе: 7,8-8,5, по городу 11-12. Надежен.

Недостатки

Автомобиль разработан в Америке в угоду спроса, т.е. ширпотреба. Придуман привлекательный внешний дизайн, но массу практичных мелочей, которые были реализованы в 3-м поколении попросту игнорировали, видимо для удешевления производства.

Общее впечатление

Прочитал предыдущие лестные отзывы о 4-м поколении. Хочу поделиться своим мнением. У нас сейчас сразу 2-е CR-V в двух разных городах: 2,4 2011 г. 3-го поколения и 2.4 2013 г. 4-го поколения, обе с автоматом, пробег на обеих по 65 т.км. Так вот по ощущениям CR-V 3-го поколения гораздо более фирменный авто. Например: спинка второго ряда делится на 3 части, опускается в 2-х вариантах: либо только спинка (любая из 3-х), либо откидывается вместе с нижним сиденьем. На 3-м поколении отсутствует тоннель между панелью и передними сиденьями и это очень удобно, т.е. позволяет водителю выйти или зайти через пассажирскую дверь. На передних сиденьях есть отдельные откидные подлокотники. Между передними сиденьями расположен реально большой, удобный бокс на 3-4 полторашки!!! На панели перед пассажиром размещены сразу 2 бардачка: один над другим. Музыка в 3-м поколении достойная: все комплектации идут сразу с усилителем звука. В комплектации Спорт нет электропривода сидений, зато передние спинки раскладываются вровень с задними. На всех дверях есть по 2 ручки (одна напоминает поршень, другая просто углубление). А ручник, напоминающий ручку газа в самолете... Да и дизайн салона и кузова 3-го поколения какой-то по-настоящему фирменный, более японский, если хотите, хотя и немного устарел. Вообщем когда сажусь в 4-ое поколение не покидает ощущение, что машина придумана в Америке, а не в Японии. Материалы кажутся какими-то дешевыми, потолок и светлые части пластика с оттенком бежевого....ну это безвкусица. Включаешь музыку, а она никакая и радио начинает выдавать помехи гораздо раньше.. Включаешь печку на 3-ю скорость из 6-и, а она уже дует достаточно шумно. Ну а ножной ручник, который нажимаешь один раз, а машина немного катиться, нажимаешь сильнее, а он от второго нажатия отключается - это реально бесит, это вообще не про Хонду. Чем 3-е поколение хуже 4-го, так это разница в расходе топлива на 2-2,5 литра в пользу 4-го поколения, немного более жесткий гидроусилитель, вместо плавного электроусилителя руля, тормоза не такие цепкие и чуть хуже шумоизоляция. Подытожу: в данный момент постоянно просматриваю объявления о продаже 3-го поколения в комплектации Спорт и если попадётся авто с пробегом до 40-45 т.км., не задумываясь куплю, а 4-ое поколение с пробегом 65 т.км. соответственно продам.