Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Прочитал предыдущие лестные отзывы о 4-м поколении. Хочу поделиться своим мнением. У нас сейчас сразу 2-е CR-V в двух разных городах: 2,4 2011 г. 3-го поколения и 2.4 2013 г. 4-го поколения, обе с автоматом, пробег на обеих по 65 т.км. Так вот по ощущениям CR-V 3-го поколения гораздо более фирменный авто. Например: спинка второго ряда делится на 3 части, опускается в 2-х вариантах: либо только спинка (любая из 3-х), либо откидывается вместе с нижним сиденьем. На 3-м поколении отсутствует тоннель между панелью и передними сиденьями и это очень удобно, т.е. позволяет водителю выйти или зайти через пассажирскую дверь. На передних сиденьях есть отдельные откидные подлокотники. Между передними сиденьями расположен реально большой, удобный бокс на 3-4 полторашки!!! На панели перед пассажиром размещены сразу 2 бардачка: один над другим. Музыка в 3-м поколении достойная: все комплектации идут сразу с усилителем звука. В комплектации Спорт нет электропривода сидений, зато передние спинки раскладываются вровень с задними. На всех дверях есть по 2 ручки (одна напоминает поршень, другая просто углубление). А ручник, напоминающий ручку газа в самолете... Да и дизайн салона и кузова 3-го поколения какой-то по-настоящему фирменный, более японский, если хотите, хотя и немного устарел. Вообщем когда сажусь в 4-ое поколение не покидает ощущение, что машина придумана в Америке, а не в Японии. Материалы кажутся какими-то дешевыми, потолок и светлые части пластика с оттенком бежевого....ну это безвкусица. Включаешь музыку, а она никакая и радио начинает выдавать помехи гораздо раньше.. Включаешь печку на 3-ю скорость из 6-и, а она уже дует достаточно шумно. Ну а ножной ручник, который нажимаешь один раз, а машина немного катиться, нажимаешь сильнее, а он от второго нажатия отключается - это реально бесит, это вообще не про Хонду. Чем 3-е поколение хуже 4-го, так это разница в расходе топлива на 2-2,5 литра в пользу 4-го поколения, немного более жесткий гидроусилитель, вместо плавного электроусилителя руля, тормоза не такие цепкие и чуть хуже шумоизоляция. Подытожу: в данный момент постоянно просматриваю объявления о продаже 3-го поколения в комплектации Спорт и если попадётся авто с пробегом до 40-45 т.км., не задумываясь куплю, а 4-ое поколение с пробегом 65 т.км. соответственно продам.

Достоинства

В сравнении с конкурентами за подобную цену имеет более солидную внешность, также солидно управляется. Правильный вместительный салон и багажник. Расход по трассе: 7,8-8,5, по городу 11-12. Надежен.

Недостатки

Автомобиль разработан в Америке в угоду спроса, т.е. ширпотреба. Придуман привлекательный внешний дизайн, но массу практичных мелочей, которые были реализованы в 3-м поколении попросту игнорировали, видимо для удешевления производства.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария