Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Год отъездил на 2.0 АТ. Автомобиль понравился, но движок показался слабоват. В мае 2011 года купил в салоне 2.4 АТ. Отличный автомобиль и для города, и для трассы!!! За год "намотал" 50 000 км... В 2011 ездил на Черноморское и Азовское побережье, этим летом на Байкал. Автомобиль превосходно себя показал и на равнине, и в горах, и на среднем бездорожье (снег, грязь, песок, горная пересеченка). Отличная управляемость, динамика. Штатная аудио система работала на "отлично", но решил воткнуть мультимедиа... Плюсы: ТВ, видео, камера заднего вида, возможность подключения айфон - айпод, навигация ну и просто ПОНТЫ...))) Минусы: звук хуже, прощайте 6 дисков (но есть возможность создания виртуальных), радиоприемник слабее... Как таковых недостатков у машины не выявилось, разве что быстрый износ тормозных колодок и тормозных дисков (колодки поменял через 25 000, передние диски - через 45 000). Многие сетуют что в запаске докатка, а не полноразмерное колесо - мне по барабану.. Ни в предыдущей машине, ни в этой - ни разу ее доставать не приходилось... Если ловил гвоздь - подкачивал насосом и ехал до шиномонтажки. Да и было это всего пару раз... Добавил бы подогрев задних сидений - зимой, для ребенка, купил коврики из овчины... Дорожный просвет, в идеале, тоже можно увеличить на 2 - 5 см, но тут видимо вопрос устойчивости и аэродинамики. Хотя у Кросстура, клиренс выше, чем у CR-V. В целом автомобилем очень доволен, планирую поменять весной на CR-V IV поколения.

Недостатки

Ни каких проблем не возникало

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария