Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Потребовалось заменить пластиковую заглушку с боку двигателя. Прогорела резинка из-за чего подтекало масло. Заменил на японский оригинал-7 у.е. Не имея опыта, полетал на трассе в 200 км, где нет живого места, яма на яме. Итог лопнула передняя пружина. Заменил обе на китайские – 25 у.е. Плюс ремонт ходовки корейскими дубликатами по мелочам (после той поездки) набралось на 250 у.е. А так обычно, если не делать глупостей, то замена масла и фильтров всё выходит в 70 у.е. в год.

Общее впечатление

Купил как первую машину. До неё опыта езды не было и прав тоже. Рекомендую как хорошую машину для «чайников». Как называют такие машины друзья, с большим стажем за рулём – «машина для ленивого водителя, который не имеет опыта». Что я на ней только не делал. За одну осень 3 раза попадал колёсами по два колёса в открытые колодцы (Правда, на небольшой скорости, объезжал пробки по незнакомым районам после дождей). Хоть бы хны. На трассе, на скорости в 110-115 влетал в ямы глубиной до 25 см и длинной 1,5-2 метра (Богата наша страна на такие трассы). Не сказать, что обошлось совсем без потерь, но эти поломки я обнаружил только через месяц, притом, что в то время ездил каждый день. Не говоря уже о бордюрах, которые на маленькой скорости машина спокойно перескакивает и при парковке не разу, не задел. В то время как у других «чайников» если первая машина седан, то как минимум одни раз бампер они точно отрывают (Во всяком случае в нашем городе. Понаделали у нас бордюров по 20 см высотой из гранита). Рекомендую всем «чайникам», для того, что бы начать ездить. Автомат позволяет сосредоточится на дороге, а внедорожные качества (хоть и паркетника) дают уверенность что в городе и пригороде ты гарантированно доедешь до намеченной цели без неожиданностей.