Для меня, пенсионера, в приоритете была надежность, комфортность и экономичность автомобиля. И эти достоинства в Хонде СРВ есть.
За счет новаторской системы распределения фаз работы двигателя, подключаемого при необходимости полного привода достигнута экономия расхода топлива, она видна на эконометре. Есть система поддержки курсовой устойчивости.
Громадный багажник при разложенных сидениях. Перевозил холодильник!
Самые экологически чистые материалы в салоне именно Хонда применяет.
По габаритам оптимален, как многие японцы неожиданно большой внутри. Переключение АКПП на руле добавило пространства в салоне - нет консоли. Удобен и функционален убирающийся столик между передними креслами и большой туристический стол с "тазом" в багажнике.
Шумоизоляция на высоте, тогда еще не экономили на этом.
Пробег, без малого, 140 тыс км.
В итоге: расход от 7,3 л. на 100 км. - летом за городом,
13,0 л. - зимой в московских пробках.
Транспортный налог не превышает 5 тыс. руб.
На СТО меняю только масла и технические жидкости и что положено по регламенту обслуживания.
ТО проводилось в апреле 2015 года, при пробеге около 130 ткм.
Счет на ТО составил 4300 на работы и 3700 на запчасти, 400 на мойку.
Сумма 8400 руб. вполне бюджетная.
В будущем буду проводить ТО сам. Это все просто, есть в Инете видео и запчасти где выбрать.
Расставаться с автомобилем пока не намерен. Для меня, разумной альтернативы ему нет.