Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Тачка очень хороша почти во всём. Электронный спидометр - это вообще шикарно, других слов нет, лучше я еще не встречал. Машина поразительно динамичная и экономная. Теперь уже, когда я досконально знаю хондовские движки и их комбинации с коробкой, а так же системы газораспределения vtec\i-vtec, на немцев забил. Сама база авто коротковата для скоростей свыше 170 км\ч, хотя он едет 200, но больше 170 давать не стоит. Управляемость - в случае полностью исправного рулевого и подвески, управляемость фантастическая, электро руль очень острый, на скорости "наливается тяжестью" + относительно малая масса 1.5 тонны, и вот мы имеем ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ результат. Про коробку писать особо нечего, 6 ступеней, не убиваемая, вообще, ну никак. Клиренс - не так уж машина и низка, на 17" дисках вполне нормальной высоты. Просто она не для деревни. По грунтовке вполне проедет и ничего не зацепит.

Недостатки

Теперь о том, с чем придется мирится. Кузов, металл, ЛКП - ни о чём, абсолютно не подходит для планеты земля. Ну вообще, такое тонкое, что просто страх. Любой более-менее камень на скорости - скол. Я думаю даже если ударить кулаком, будет вмятина. И еще она ГНИЁТ (ну, сразу ржавеет, а потом гниёт). Так что всем обязательна обработка днища, арок, подкапотного пространства, и в тех. отверстия залить консервант - это обязательно для всех хонд. Так же, стойки довольно сильно загораживают обзор, и вообще, первое время парковался за метр от бордюра из-за клиренса и "невидимости" свеса капота. Ещё пара слов о подвеске - она жесть как жестока). (Хотя я езжу по главным улицам или по трассе "стратегического назначения", кои всегда в идеале, и претензий не имею.) Но тут мы возвращаемся к управляемости. Либо комфорт, либо управляемость.

Общее впечатление

Когда-то давно, еще в 80-х купил БМВ 7, затем еще одну. Потом с 2000-x были многие авто, от audi 80 до нового x-trail. В 2012 купил первого цивика 4d 2010 г.в 1.8 на механике в кузове седан с мизерным пробегом. И тут я офигел, думал после немцев, будет так себе, на "сейчас" а потом что-то другое купить. К тому же C класс всего лишь, а нет. Машина для C класса - надежна, динамична; Правда только для городских жителей, или тех, кто ездит исключительно по хорошим дорогам. Чего-то сверх шикарного от нее никто, думаю, и не ждёт. Но лично мне она очень нравится. Дальше хочу аккорд ил цивик в 9 кузове. P.S. Недавно купил второе авто - Civic 2d (купе) 1.8 на автомате 2008 год. Они идентичны почти во всём. Только в купе металл толще а вес тонна.

Фотографии

Комментарии
5
dbibepcaht@mail.ru
Даже так? Специально сфотографировал для Вас ключи В фото отзыва. Выкидной с кнопкой открытия багажника - седан (рестайлинг). Второй, без кнопки - купе. И третий запасной, вроде от седана.
А по поводу проблем с логикой, можно конкретнее? В чём я не прав? Про подвеску в целом, или её связь с влиянием на управление в частности? Про продольное расстояние между осями передних и задних колёс (базу авто)? Или может про металл и краску с лаком? А может Вам не понравилась стилистика оформления отзыва?
Или вы хотели бы видеть наряд-заказы по ремонту авто?
Я же поставил оценку с точки зрения: что авто - всего лишь, С класс. Со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Клининг Клининг
гм)) интересно в каком состоянии вы купили его если он начал гнить и ржаветь? днище луженое! у меня 2007 год на механике не разу не делал антикор и за 10 ДЕСЯТЬ лет я не видел не одного сверчка не с верху не снизу..
СсылкаПожаловаться
dbibepcaht@mail.ru
Технически - превосходное. А днище, после первой же зимы было со ржой. Так что я его полностью зачистил и обработал. Эксплуатация в питерском климате.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария