Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

первое, с чем столкнулся начав на ней ездить, странный трещаший звук двигателя при плавном увеличении оборотов. почитал на форумах, оказалось что проблема не новая - детонация двигателя. по словам ОД связано с настройками топливной электроники на европейский бензин... верится с трудом :( до сих пор в Киеве ОД так никаких способов лечения этой болезни не может предложить. также есть врожденный недостаток в виде малого пространства для ног задних пассажиров. но это было отмечено еще при просмотре машины в салоне и, поскольку езжу почти всегда сам, было принято как есть. при наличии штатной навигации, диска с картой Украины так до сих пор и нет!!! в комплекте с машиной шел диск с картой Западной Европы. пробовал ставить диск от Пилота с картой Украины и России - не читает его. других дисков нигде нет. еще моментик. при синхронизации адресной книги телефона с машиной, кирилические символы не воспроизводятся. но при наличии голосового набора - пох. при голосовых командах русский язык тоже не читается, но с элементарными знаниями английского все работает прекрасно. все имеет свои обратные стороны. жесткая спортивная подвеска на ухабах и ямах наших дорог гремит конечно зубодробительно. самый основной недостаток - маленький дорожный просвет. понятно, что это же и достоинство спортивного седана. может на хороших европейских дорогах это достоинство, которое не превращается в недостаток. но у нас... на зиму, если выпадает снег, приходится рысака ставить в гараж. да и на дачу особо не наездишься. у нас там грунтовка разухабистая. благо для таких условий есть Tucson. с этим связан еще один недостаток - маленький аккумулятор, который сдыхает уже через недельку простоя в гараже. по железу не ломалось практически ничего. из самого серьезного, что было - камень попал в лобовое стекло. поменяли по страховке. по гарантии поменяли задние пружины в качестве превентивной акции. у многих ело заднюю резину по внутреннему контуру. меня минуло. а так - масло, жидкости, фильтры, колодки.

Общее впечатление

машину купил случайно. искал мощный седан, чтобы литра 3 двигатель был. попробовал разные модели. в сторону Хонды даже не смотрел. но там летом 2009 была акция, машина 2008 года с большущей скидкой в самой максимальной комплектации с навигацией. в общем купил. то, что сразу и на всегда понравилось: управляемость, спортивный характер подвески, отличные сиденья. не спортивные Рекаро, но очень хорошие. в крутых скоростных поворотах тебя не мотыляет и коленками никуда упираться не надо. очень живой двигатель, динамика впечатляет. по хорошей трассе 240 ехал, но это вроде ее предел... эргономика салона, расположения приборов и органов управления - выше всяких похвал. сначала немного терялся с множеством клавиш и кнопок на руле, но потом ко всему привык - нет необходимости отвлекать взгляд от дороги для того чтобы воспользоваться той или иной функцией. опять же голосовое управление. в целом машина для получения удовольствия от еды и драйва плюс огромный набор различных электронных систем (камера заднего вида, парктроники впереди, сзади, адаптивный круиз, голосовое управление и голубой зуб... всего не перечислить). машину люблю, как породистого скакуна :)