Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Тяжело пристёгивать детей в детском кресле на заднем сидении, замки оказываються прям под ними! Раздрожает писк приборов, просящий пристегнуться ( я сначала завожу мотор а затем пристёгивюсь) Без ключа, ни чего не работает, ни музыку не послушать и окна ни поднимешь и не опустишь, так же с зеркалами! Нету МР3!!!

Общее впечатление

Впечатления пока очень позитивные! Рано ещё что то говорить. Отличный, экномичный, тихий дизельный мотор! Пожалуй я тут первый с дизельным "Акордеоном" но для немецких условий это лудший выбор. Расход по городу 7,5 л по магестрали при 150-170 к-мх 5,5 до 6ти литров! При этом тащит свой вес в почти 1700 кг как угорелый! Аккорд Очень комфорлабелен на автомагистрали и не очень по городу. Быстро теряю терпение а пробках, всё время хочеться ехать. Купил чисто из экономических соображений, так как в июне 2008 года выходит 8я серия Аккордов. То наши немцы скинули цену на юбелейную модель, посвященную 30ти летию "Аккорда" с 32000 € на 24500 €. На прощание не скупились и обарудовали машину всевозможными фишками, как техническими, так и оптическими ( затемнёные окна, тёмный хром, спортивный обвес, дуги на крыше в чёрном рояльном лаке. Белый цвет с перл-эфектом очень идёт этой машине, Просто обалденная Premium SoundSystem Глотает с переду 6 дисков, жалко что MP3 не читает. Но звук очень качественный. Итак ни смотря на сравнительно не дорогое приобритение, был удивлён что за не много денег, купил дастаточно таки хорошую машину! Одна из самыз рульных фишек, это то что багажник на универсале можно с ключа на полную, закрывть и открывать.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария