Купил весной в Питере,перегнал в Челябинск.По дороге больших проблем не было,если не считать,что трубки идущие по днищу сгнили.Поэтому с топливными по дороге более-менее разобрался,а вот с тормозными...Короче на трассе это проблематично.Короче 1500 км,практически без тормозов,от самой Чувашии,по горам это было круть,особенно когда дождь со снегом и всё в фурах.Им тоже не позавидуешь.Короче доехал.Сразу поменял все трубки,поставил от СААБа.Топливные пластик,тормозные немного помудрил.Отремонтировал пневмоподушку,там уже с ней до этого поработали,помягче сказать,не совсем специалисты.Заменил сальники коленвала и балансировочного вала.И по мелочи,лампочки и .д.Она с новым газовым оборудование,получился расход газа по трассе 8,2 литра на 100 км.Засек от Москвы,короче на топливо ушло,до Челябинска всего 2000 руб.Чувствуется мощь,но самое главное-удобно ехать,нет усталости.По деньгам:покупка+оформление+перегон+ремонт=154000 руб,это я его ещё и покрасил,там до этого,что то напутали мастера(краска местами отлетела.Я считаю это нормально.Сейчас ездит супруга,я специально брал под неё автомат.