Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Добрый день. Это мой не первый отзыв и не первое авто. Последним авто была Шкода Октавия А7 1.8мт. 180л.с Честно после нее я думал беру совсем овощ и о какой то динамичной езде не может быть и речи, но был приятно удивлен. В машине все на своих местах ничего не мешает, такое ощущение что я пересел на концерн VAG т.к. такая эргономика салона в основном у них, нет аляпистой подсветки как в корейцай и многих китайцах, торпеда хоть и жесткая но глаз радует внешним видом, не гремит не шумит, за пол года один сверчек. Кресла удобные легко настраиваются полный электропривод, кожа красивая приятная, салон не воняет, запах кстати был как в октавии. При росте 192см за собой сажусь и остается место. Тяга у машины не плохая но хотелось бы динамики по больше. Заметил особенность на 92м бензине экономичней но тяга слабая, на 95м ест по больше но едет лучше. В среднем расход 11-13 литров очень сильно зависит от пробок. Багажник 800л. При выборе критерий был, что б багажник не меньше 690 как у октавии. По управлению разница не сильная чуть меньше острота руля и чуть больше валкость после октавии но при этом на легкое бездорожья я съезжал и машина едет хорошо. Отзыв не опубликовался.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Из недостатков отмечу магнитолу которая просто никакая, радио, диски, флешка, камера, парктроники но нет навигации ! В итоге пришлось заменить на нормальную андроид магнитолу для получения функционала и нормального звука. Дорожный просвет хотелось бы по больше но за то маленькие свесы и хорошая управляемость на скорости.

Общее впечатление

отзыв не опубликовался. По этому продолжение, вот уже проехал 20тыс км. Машина обкаталась, стала легче ехать, динамика стала лучше или я приноровился, но сейчас не чувствую себя ущербным на дороге, огонек появился. ТО каждые 10 тыс, 5тыс бесплатное потом 10тыс.км и отдал я 8500, сейчас 20тыс.км и отдал я что то около 9тыс. в целом нормальный ценник, при этом никаких проблем по обращениям нет, отрегулировали ручник и выставили свет фар без проблем. Подводя итоги могу сказать что да я куплю Хавал еще раз и если они расширят линейку будет хорошо, хотелось бы увидеть Пикап Канон. Рекомендую обратить внимание на данный автомобиль. Ну что машине уже год 25 тыс пробега, ТО по 8 тыс, сейчас ожидаю ТО 3 и 30 тыс пробега. Уже обзавелся плюшками, заменил магнитолу. Подходит к концу вторая зима, сколов пока нет, ржавчин тоже нет, проблем с двигателем или ходовой нет. Где то к 10 тыс машина стала значительно легче ехать к 20 появился явный подхвад на 1800-1900 об/мин. Появился сверчек в плафоне, как выяснил это переключатель света, по лету антискрип поставлю. Расход по трассе в среднем 9-10 в городе в среднем 11-12 все сильно зависит от трафика, чем больше стоим или дергаемся тем выше расход. Полный привод зимой ведет себя адекватно, машину не заносит и жопа не пытается тебя обогнать, ни разу за 2 зимы не застрял. Машиной полностью довольна вся семья, жаль только что дизель сняли с продажи. Дополнение. Ну что вот уже 2 года машине и пробег почти 40 тыс, никаких проблем нет даже на гаризонте, нашел 2 сверчка которые и уничнолжил, больше полугода езжу на Чипе от Владимира рейсинг технололжи, меня устраивает. расход конечно не упал, за то мне стало комфортно ездить как в городе так и на трассе. Появился скрип при трогании, оказалось такая же беда как на Ниссанах прогорает прокладка глушителя, 250 руб и замена на 20 минут работы, теперь тишина. Магнитолу тоже поменял в первые месяцы, сейчас так вообще проблем нет. Зимой узнал что такое 4х4 даже через муфту, балдел всю зиму. Летом на Даче были сильные дожди, по работал как эвакуатор, самое интересное ни разу не перегрел муфту. В общем доволен покумпокй по полной.

Фотографии