Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Большой жип за эту сумму, и фарша больше чем у конкурентов... у той же митсубиси даже докатки не будет... Какое-никакое внимание на дороге, зверь редкий. Сам ездить сзади не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Недостатки

Сейчас, на обкатке, жрёт как лошадь 12/100 в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача. Нельзя и автомат и полный привод сразу. Или автомат и передний, или ручка и полный.

Общее впечатление

Здравствуйте. В сентябре 2017 года стал обладателем хавала 6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7. Поэтому китайцев не боялся, да и раньше не жил этим стереотипом что китай это откровенное зло. Сравнить мне пока его не с чем, до этого был только эмгранд. Зачем брал? Наверное старик Фрейд знает ответ, потому что причин я не вижу, на дачу не езжу, и семью не вожу, просто потому что наверное. Менять машину решил ещё весной 2017 года. Хотел ЖИП-кроссовер. Очень по началу понравился шевроле каптива, но, купить его так и не решился, официально у нас его не продают (если верить оф. сайту шевроле), а брать где-то не у официантов не хотелось, страшно было без порток уехать. Потом начал смотреть китайцев. Туда-сюда, чери и лифаны мне не понравились, эмгранд ЕХ7 как по мне просто — страшный… А фотоны и прочие, пока очень не ровно стоят на ногах у нас. И как не странно, лазя по сайтам, вот эта бесящая реклама по краям сайтов, которая после запроса в поисковике ещё год тебе предлагает одно и тоже, предложила мне хавал, естественно не у оф. дилера, но тем не менее. Понравился мне Н6. Тут началось моё общение с ФК Моторс. Я записался на тест драйв, тогда же весной, через сайт, мол мне должны перезвонить все дела… короче так и не перезвонили, да и шут бы с ними. Поехал сам — пощупать. Полазил, поговорил с менеджером. И стал ждать. Ждал я окончания вклада в банке, он должен был кончится в начале сентября, и как раз страховка подходила к концу, и я решил что сдам в трейд-ин, добавлю и куплю новую. На том и успокоился, до августа месяца, периодически мониторя сайт дилера на наличие скидок и спец.предложений (ни первого ни второго так и не было кстати). Наступил август. Я о5 записал на тест-драйв. На этот раз мне таки перезвонили, и я договорился, но, честно говоря, тест драйв был не тот что я хотел. Я хотел полный привод и ручку, а на тест был только передний и автомат… Ну, что есть — то есть. Проехались, поговорили, и оказалось что дилер не возьмёт мою машину в трейд-ин. Это забавно что китайцы не берут китайцев, ну да и ладно. Так же я узнал, что нужно мне цвета — нет. Я хотел синий, но сказали что давно не завозили, ни синих ни красных (кстати тут я позвонил другому оф.дилеру, который это же подтвердил). Выбрал серый. Черный у меня был, белый я не захотел, а серебристый мне не понравился. Договорились, без предоплаты машина подождала меня недельку пока не кончился вклад в банке, и я поехал. Про покупку особо говорить не чего, не хитрый договор, хороший менеджер, даже 2 менеджера, потому что с одним я вёл все переговоры по допам и прочему, но в день покупки у него был вых., и заключал договор и отдавал мне машину уже другой. Всё рассказал, что я спросил -ответил. Приятной неожиданностью стал бензин в баке… Да для меня это было удивительно, почти пол бака, эмгранда я забрал на красной лампочке. Потом было 5 часов в ГАИ возле Долгопрудного, за номерами… Пробка на ленинградке до дома… И пока всё. Эти строки написаны на второй день владения. Посмотрим что будет дальше. Впереди у меня — выбор зимней резины (зима близко). Колхозить пока ни чего не хочу… Да и пока не знаю чего.