Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Hafei Brio 1.1 2007 г.

Хэтчбек , 1.1 л, бензин, 65 л.с., механика, 2007 г.в.
Пробег 190000 км
3.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Общие впечатления очень отличаются) то есть есть моменты которые приятно удивили и есть моменты, от которых "тошнит") Я покупал с движком 1,1 в 2008 году, - Брио-2 (это с "овальными" фарами). Проехал 190 000. До 120 000 вообще не прикасался в плане ремонта. Потом "как сглазили" - ремонтировал по мелочи но постоянно! А теперь для тех кто думает купить или нет: если брать, то строго с 1,1, год выпуска строго 2008 и чтоб Брио-2. В достоинствах и недостатках-вся правда. Поэтому решайте сами. Моё личное мнение - НЕ брать. Потому что главный недостаток - кузов неспеша но уверенно ПОСТОЯННО гниёт... Самый большой плюс этой машины лично для меня - на рыбалку по говнам она прёт как Запорожец! То есть пофигу-какая грязь или сугробы!Да, это звучит нереально, но это так!!! Ползёт на пузе там где наши ВАЗы (кроме Нивы, конечно) зарывались)))По трассе по льду, снегу - НЕ заносит ни грамма!!!

Достоинства

1. Отличная проходимость! 2.очень "пластичный" и экономичный движок (то есть, с самых низов можно ускорять и машина не дёргается. средний расход - 5,0). И кстати: "жрёт" Аи-92 легко! Заливал даже Аи-80! Всё равно прёт и не глохнет))) 3.салон ОЧЕНЬ вместительный и гораздо шире и длиннее (на 10см) чем Матиз!!! Но в ущерб багажнику... 4.все запчасти дешёвые. 5. в плане ремонта - проще машины вы не найдёте. То есть привезите в любой "гараж" и через 5 минут любой слесарь поймёт как и что ремонтировать. Она немыслимо проста технически!!!! 6.грузоподъёмность. я лично пол года возил грузы от 300 кг +я) И НИКАКОЙ проблемы с амортизаторами, подвеской и прочее... 7. самое главное на сегодня: учитывая сегодняшние цены на б/у, могу точно сказать: служить будет верой и правдой и при этом вам не будет её жалко, потому что пипец какие они дешёвые!!!

Недостатки

1. самый главный недостаток - некоторые запчасти будет ОЧЕНЬ тяжело найти.В принципе, 90% запчастей спокойно продаются в магазинах у офицалов. Но есть 10% таких, которые будете искать по пол года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2.метал неспеша но уверенно гниёт!!! Чтоб было понятно как сильно: когда я приехал в мастерскую, масло менять, то мастер долго осматривал...подробно...потом вынес вердикт:"Этот китаец гниёт РОВНО со скоростью гниения наших "десяток". На тот момент машине было 3 года и внешне я не видел вообще очагов. Но мастер узрел)) в районе днища-на стыках кузовщины. Мало, но уже были... 3.замена "расходников" типа шаровых, рулевых,колодок и прочей мелочи - раз в 50 000 . Бывало чуть больше или чуть меньше...Но мне это ненравится. Потому что например сейчас, -на Шкоде я меняю всё раз в 150 000. Поэтому отношу "частые" замены к "недостаткам". 4. электрика в машине НИКАКАЯ!!!! Тут 2 варианта: 1. вы ездите и раз в 3-4 недели меняете то лампочку то предохранитель и возите с собой пакет новых под замену))) или вариант 2: вы отдаёте машину в ремонт хорошему электрику. Мне такой спец переделал всю электрику в авто за 300 долларов. Поменял принципиально ВСЁ! И я забыл навеки о проблемах..Но это 10 000 рублей. Когда машина б/у стоит 100-120 тысяч, то 10 штук-это уже "не кисло"))))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.