Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Прошел уже 70000 км, регулярное обслуживание согласно регламента, с маслами Ликви Моли полная синтетика нашел лучшее, перешел на моторное масло 5W40 Кастрол Эдж, у Эджа совсем нет угара, от замены до замены уровень..... А так нечего писать, все работает, ничего не сломалось.

Недостатки

Проблем 0, даже неинтересно . За 70000 км подтянул подшипник на передней ступице, поменял в комплекте тормозные колодки, и заменил две резиновых втулки, заднего стабилизатора.... За 70000км ничего не сломалось!!!

Общее впечатление

Проехал почти 10000км. все работает, есть мелочи по русской сборке, но все легко поправимо.Ребята, всем скептикам китайпрома скажу одно, с той скоростью, с какой меняются к лучшему, машины из поднебесной, китайские стахановцы меня прост заставляют восхищаться. За год на машине добавили полную заводскую обработку шумоизоляции днища. Во всех скрытых полостях, поролоновые вставки, и все пропитано тектилом. Расход сократился на литр, сейчас в смешанном цикле укладываюсь в 10л/км. Даже с интенсивными обгонами, когда нужно резко ускорится, ударяю по сцеплению, рывком включаю на одну передачу ниже, а бывало даже на две, тахометр на третьей при 130км около 4500оборотов. Масло в двигатель Ликви, полная синтетика. Что то помудрили в подвеске, прежний мой Ховер не был таким ласковым к моей .... Теперь при дальней поездке меня настолько расслабляет, что начинает клонить в сон. Вспоминаю с улыбкой, что полтора года назад, всерьёз рассматривал покупку Патриота в максимальной комплектации. Не буду спорить Уаз мне привычен, у его даже еще люблю, как первую любовь. Но если бы не его постоянные поломки, и необходимость постоянно что то подкручивать, и подмазавать!!! Русским теперь остаётся только два выхода, ездить на тех машинах, которые построены для людей на западе, или на тех которые нам впаривает наш вова питерский, вечный улучшатель и обесщатель. Конечно, у меня нет иллюзий, что китайцы будут вечно стоить шапку сухарей, но пока я беру хороший автомобиль, за сравнительно небольшие деньги. С Ховером Н6 такой фокус не пройдет, цена лимон, возможно жадность Ирито, а не Китайцев.

Фотографии