Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Плохо: задние сиденья не складываются в ровный пол, лампы ближнего света перегорели 3 шт., амортизаторы лучше поменять, тупизм при разгоне (вылечился после пробега 10 тыс.), в дизелях нет понижайки (нам хватает, но те, кто поедет в серьёзное бездорожье должны учитывать, а дилеры по это не говорят!!!). Обязательно надо делать антикор - мы сделали, ни одного пятна ржавчины после двух московских зим, со всей этой таблицей Менделеева, которую льют у нас на улицы!

Общее впечатление

Автомобиль куплен в сентябре 2011 года (из первой партии дизелей с АКПП). Первое впечатления от салона - просторный, хороший обзор - сидишь выше видно дальше. Багажник вместительный - коляска + всё для дачи помещается без проблем. Машину видно в потоке, никто не жмётся. Внедорожники у нас в стране уважают, уступают в потоке, пропускают чаще, чем на легковушке. Первые впечатления от вождения были полным восторгом - колдобины не страшны; по грунтовке, как по шоссе; парковка в сугроб или на бордюр - легко! По-началу Ховер тупил при разгоне, но после 10 тыс. прикатался и стал резвее, сейчас не раздражает. В первую зиму ездили на Украину в Буковель - 4000 км. в обе стороны. Поездка оказалась неутомительной и прошла довольно легко. В Карпатах жили в частном секторе, приходилось выезжать на обледенелую горку по три раза в день - проблем не возникало. Друзья на старом Хундай Санта Фе забраться туда не могли и оставляли машину внизу). Те, кто катается на горных лыжах, знают сколько снаряжения приходится брать с собой - в Ховер на 4-х человек всё поместилось. Складывали только одно заднее сидение, что бы уложить лыжи. Летом ездили в Ульяновск и на Валдай. Дороги в обоих случаях далеки от идеала, пришлось менять амортизаторы. Поставили и новые пружины - машина стала совсем другая. Если раньше, на лежачих полицейских зад подбрасывало с наприятным стуком, то теперь всё отлично. Машина меньше клонится в поворотах и вообще, стало комфортнее. Непонятно почему сразу нельзя поставить нормальные амортизаторы?! Пластик в салоне и отделка не истрепались, выглядят почти, как новые. Этой зимой было много снега, но не было ни разу проблем доехать на Ховере по сугробам и дорогам. Те, кто говорил, что Ховер колхозная машина, с завистью смотрели, как мы выезжаем из сугроба и махали лопатами, откапывая свои седанчики)), некоторых "критиканов" мы вытаскивали из сугробов на верёвке). Что делали? Меняли лампы ближнего света. Регулировали заднюю дверь и меняли блок управления - по гарантии в Еврокоме на Обручева 23 - довольны. Первый раз сталкиваюсь с адекватным гарантийным сервисом. Позвонили - записали - приехали - сделали. До этого был опыт с Шевроле - крайне негативный. К стати, из общения с инженером гарантийщиком выяснили, что нареканий на дизельный двигатель мало и заводится он и в мороз нормально. У нас самих, проблем с заводкой не возникало даже в мороз. Пока обслуживаемся у дилера, гарантия закончится - дальше будем делать сами.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария