Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

Замена пыльника левого внутреннего ШРУСа.

Общее впечатление

После разочарования и продажу Хендэ Соляриса, взял новый Ховер в АвтоГраде в Астрахани.Прошло уже 3,5 месяцев, как эксплуатирую данное авто. К качеству авто никаких нареканий, все работает, все крутится(постучал по дереву). Испытал его на дальние расстояния(хотя, если честно, перед дальней дорогой побаивался), проехал около 5000 км и я разочаровался в свои страхи, машина повела себя достойно, никаких проблем или непоняток за всю дорогу. На трассе ведет себя отлично, с обгонами без проблем, разгонял до 150, больше не стал, смысла нет,это же не спортивный болид. С удовольствием ест 92-й бензин, сейчас расход с прогревами около 12 литров.На 1 ТО обнаружили дырявый пыльник внутреннего левого ШРУСа и тут пошли непонятки, заказал у дилера этот пыльник(если гарантийный случай поменяли бы по гарантии, а если мой косяк, то я бы заплатил), но через 10 дней пыльник у дилера не оказался, говорит в Москве их нет, звонил в Москву дистрибьютору и Москва сказала есть, но так как уже поздняя осень и на дорогах полным полно грязи, воды, не стал ждать развязки этой белиберды, купил сам аналог пыльника и установил, не стал рисковать ШРУСом. Машина в принципе не плохая, но кривые ручки Гжельских сборщиков, да сервисменов портят немного картину.