Изначально хотел автомобиль хорошей проходимости и вместительности. Люблю ездить по горам. В этом плане авто полностью удовлетворяет. Что нравится: 1.Гололед, снег,пустыня. преодолевал реки вброд. Клиренс очень высокий. Во всех этих условиях автомобиль показал отличную проходимость . Не пробовал только конкретную грязь. 2. В городе очень нравится высокий обзор и возможность не заморачиваться на ямах, бордюрах при парковке и т.д. 3. Нравится комплектация за эти деньги (750 тыс. руб.). 4. Хорошая вместительность. В том числе если использоавать ато для ночевки. Недостатки: 1. Двигатель слабоват. Я не про гоночные способности, но в гору машина быстро теряет скорость. 2. Слабое сцепление. При нагрузке воняет. Во внедорожных условиях или по гололеду лучше сразу включать полный привод, а если в гору по бездорожью пониженные. Характеристики: 1. Расход по трассе 8.5 при скорости до 110 и 9 - 9.5 при скорости 140. В городе от 13 до 16. Пробег на сегодняшний день 15000 км. 2. Максимальная скорость - разгонял до 170 км/ч, можно и больше 3. Минимальный дорожный просвет гораздо больше заявленного. Пока что автомобилем доволен несмотря на неисправности описанные ниже. потому что геометрия кузова, внедорожные способности и вместительность сравнимы с УАЗ Патриот, но при этом надежность, комфорт гораздо выше, а расход бензина ниже. Дописываю позже. На гололеде на ровной дороге при скорости 70 км/ч улетел и перевернулся резина была липучка: 1. ОБЯЗАТЕЛЬНО СТВЬТЕ ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ НА ЭТУ МАШИНУ 2. ПАРТ-ТАЙМ ДЛЯ ГОЛОЛЕДА - ОПАСНЫЙ ПРИВОД, ЛУЧШЕ НА ЗАДНЕМ, ОН ПРЕДСКАЗУЕМ!