Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Great Wall Hover H3 2.0 MT 2011 г.

Внедорожник , 2.0 л, бензин, 122 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 80000 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Достоинства

Солидный внешний вид, цена-качество, удивление от возможностей при длительной эксплуатации.

Недостатки

Из серьезных: при такой массе - слабоват движок. Ему бы 150/с, да рабочий объем побольше! И КПП непонятная. Ну и ещё конечно сервис и обслуживание - оч-оч много нареканий.

Общее впечатление

За почти 4 года эксплуатации Ховер Н-3 могу сказать: не пожалел что купил. Долго читал отзывы, смотрел фотки, видео, слушал знакомых. Брал в Москве в "Ирито", в июне 2011 г., (Гжельская сборка - очень важно!). Гнал своим ходом в Кемерово 4 108 км. Получилось так дешевле, чем у брать у местного дилера даже с учетом самолёта до Москвы и бензина на дорогу. По дороге с машиной никаких технических проблем не было вообще. Правда в салоне "впарили" замок капота (я не заказывал заранее), да и коврики не велюровые получил, а обычные резиновые. Была и ещё одна проблема, но об этом чуть позже. Оплатил, оформился, сел за руль - ничего так, удобно, правда левую руку на дверь как-то свободно не обопрешь, полочка под локоть не там, зато под под правой - все на месте , кресло, руль подогнал - удобно, зеркала дают обзор - вери велл. Сразу вид сверху на прочие ТС, движок приятно урчит, запахов неприятных нет, люфт рулевого - абсолютный 0, приборы - все четко, педали - всё удобно. Очучения - в целом приятненько так. Только вот двинулся - а подвеска непривычно жестковата, ямки всякие очень чувствуются, но терпимо, а потом и как-то привыкаешь. Домой ехал не особо спеша, позагорал на волжском песочке, заезжал во все крупные города (особенно понравилась Казань). ТО-1 сделал по пути, обкатку вел осторожно. От Омска по самолетной бетонке разогнался до 170, но не больше - движок не тянет. Для 2-х тонн веса машины рабочий объем движка явно маловат и л/с тоже не хватает. Ну не БМВ и даже не как на Жигулях - непривычно! А может и коробка передач не оттуда. И на не самых затяжных подъемах скорость не рекордная - максимум 70 на 3-ей, давишь на газ, сидишь и смотришь как тебя слева обходят какие-нибудь Ланосы. По дороге пробовал 95-й бензин - и никакой особой разницы не почувствовал, а может бензин ослиной мочой разбавлен был? При постановке на учет обнаружилось, что девочка в салоне при оформлении документов немножко ошиблась: в договоре купли - продажи сократила данные о продавце. Хорошо ГИБДД-шник попался с пониманием, иначе пришлось бы опять в Москву лететь, скандалить, но обошлось (как - отдельная песня). Так что читайте и читайте, проверяйте и проверяйте. Вот тут уж точно лучше перебдеть чем недобдеть. Ну а теперь об эксплуатации. 4 зимы в Сибири. Бывало и - 37. А летом и + 40. И ничего, нормаль. Холода конечно хуже, но если АКБ на ночь снять и в тепло - утром заводится как миленькая. Главное - на газ при заводке не давить, чтоб не залить свечи. И масло только зимнее. Лучше конечно какой-нибудь предпусковой подогрев двигателя, но я как-то обходился и без этого. Родная АКБ до сих пор служит, правда я её очень даже хорошо обслуживал. Ещё зиму похоже протянет. Теперь о машине как о внедорожнике: это что-то! Машина со специальной резиной на полном приводе и на пониженной мордой почти метровые сугробы разгребает и прёт! Только не надо думать что это танк, а то, конечно, можно и нарваться. Но до этого я только на УАЗе такое видел. Правда потом - в сервис, пыльники приводов менять. Складывал задние сиденья, отодвигал передние - можно спать в машине, а можно и больше чем полтонны груза перевозить, машина не чувствует особо вес груза, хоть под крышу салона багажом забей! Очень удобно - регулируемые релинги на крыше. Я даже диван на них возил, пиломатериал на дачу, (Только в разумных пределах конечно!) Ну и ещё. Бак по- моему больше 70 литров, похоже 75. Расход бензина на 4-м году - уже в среднем 13,8 л/100 км (по трассе - ок. 11, по городу - 14,8). Лакокрасочное покрытие очень нежное, надо беречь и следить ( а у меня ещё и черный цвет!). Не знаю почему, но лобовое стекло пошло точками как будто песком на скорости обдало. На солнце видимость не очень, сейчас надо полировать или менять. И момент: широкая левая передняя стойка салона+ железо дверки + темная ветрозащита над стеклом дверки оч-оч перекрывает обзор влево-вперед. Однажды при въезде на кольцевую я просто не увидел слева жигуленок, еле увернулся! Ну а так ещё скажу. У моего друга "Прадо". Он сел в Ховер, покатался по двору и заявил: за те деньги что я отдал - я бы лучше купил 3 Ховера разного цвета - себе, жене и сыну и каждую неделю мы бы с ними менялись для разнообразия. (Хотя конечно "Прадо" тут же не продал.) В- общем цена-качество-эксплуатация-удовольствие - мне понравилось. Без особых супернаворотов, но все что надо - есть. Как монгольская лошадка: не призёр скачек, но молодец! Если вопросы - можете писать ksm963@mail.ru - постараюсь ответить. Удачи на дорогах!