Понравился, взял. Не очень хотелось переплачивать за бренд. Первые три дня привыкал к сцеплению хотя за рулём уже почти 20 лет. При открытых окнах во время дождя капли попадают в салон и на управление стеклоподъёмниками, пришлось поставить ветровики на двери за 2 500 рублей, ну и за одно (мухобойку) -отбойник капота, ещё 2 500. Кожа вроде бы хорошо но протираются сиденья на местах швов. Бесят жёлтые места руля, постоянно грязные от рук, протираю чуть ли не каждый день. На спидометре 15 000 км. Вчера входил в поворот слетел ремень гидроусилителя. Еле доехал до сервиса , без гидрача руль тяжеловато крутить. Девчёнкам за рулём при такой проблеме не позавидуеш. В сервис центре сказали "Странно" уже вторая машина приходит с той же проблемой. На слух вроде крестовина щёлкает завтра поеду на ТО посмотрят. С задним номером таже проблема приклеил низ на двухсторонний скотч. Кстате летние фирменные коврики тоже обошлись в 2 500 руб. За резиновые столько же надо будет отдать. Странные тарифы. Пару лет поезжу следущий возьму такой же, правда с более заряженным движком и коробочкой автомат. В целом машина классная. А китаец он на 80% хотя они уже ракету в космос запустили, вот тебе и китайцы. Молодцы рама- от тойоты, подвеска- паджеро 2, движок -митсубиши, железо с покраской и сборкой у нас на немецком оборудовании (по моему).