Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

По железу была только одна неисправность. Заменили по гарантии рулевую рейку в 2007г.почти сразу после покупки.Затем в течении 2007-2012гг. заменили плату подушки безопасности водителя (просто на дисплее перестал загораться символ подушки безопасности),затем пришлось заменить само табло дисплея (просто погасло)и последнее заменил комбинацию приборов,т.к.стали врать датчики топлива, температуры и др.Другими словами ,железо вполне надежно при надлежащем уходе,а электроника подводила.

Общее впечатление

Первый Н3 прошел более 160 тыс.км. В любых дорожных условиях ,летом и зимой машина безотказно служит с 2007г.Охота ,рыбалка,поездки в деревню за 600 верст от Москвы,перевозка грузов (благо багажник огромный)- все прошел на этом автомобиле.Правда регулярно проходил все рекомендованные работы по техобслуживанию и не жалею об этом.Автомобиль (я его называю "Железный буйволенок") исправно служит теперь сыну. Новый Ховер Н5 поприемистей старого,покомфортней. За рулем совершенно не устаешь. До деревни 600 км добираюсь за 7-8 часов практически не вылезая из машины.До этой машины у меня была Нива-Шевроле .Надо сказать, что по комфорту,расходу топлива, проходимости, вместительности Нива сильно уступает Ховеру, хотя за Ниву со всеми опциями (кондиционер, музыка,обвес и т.п.) в 2005г пришлось заплатить около 600 тыс. руб., в то же время Ховер Н3 в 2007г. обошелся в 599тыс.