Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Geely MK Cross куплен новой в марте 2012 г. в салоне у официального дилера, до нее 5 лет владел Daeewo Nexia, поэтому некоторые сравнения буду делать с ней «+» • Клиренс выше, чем у Nexia- без проблем заезжаю на бордюры, и через снежные брустверы • Компактный • Посадка выше и удобнее • Больше места для ног сзади • Укомплектованность + за эту сумму • Внешний вид • Литые диски • Хорошая обзорность в боковые зеркала • Большое расстояние между педалями (даже в зимней обуви не зацепляешь соседние) • Отличная печка • Магнитола с USB • Геометрическая проходимость • Есть обдув (стекло - ноги), по сравнению с Nexia • Есть подогрев зеркал • Полноразмерная запаска • В комплекте – набор ключей (основных), аварийный знак • Задние стекла затонированы в базе • Машина вызывает интерес у окружающих • По снежной каше на Nordman 4 – хорошо гребет • Хорошая тяга на низких оборотах

Недостатки

«-» • Стук подвески • Обзор в заднее стекло – min • Нет среднего ремня безопасности • Невнятный датчик уровня топлива • Реле поворотов не «щелкает» • Не видно сигнальную лампу дальнего света (очень тускло) днем • Днем не видно: включен обогрев стекол и зеркал или нет • Длинные ходы коробки передач • Невозможно с 1-го раза включить заднюю скорость, надеюсь что после обкатки и замены масла в коробке все исправится • Поднятию ручника мешает бокс посередине, но думаю привыкну • При полной загрузке задние колеса задевают арки (стоит зимняя резина 195/65 R15 – не стандарт) • Нет инструкции на магнитолу (вернее она есть, но на китайском языке) очень долго разбирался • После поворота руль очень вяло возвращается в прямолинейное положение • Плохо закрываются двери (без грохота, но приходится прилагать усилия) • Нет индикатора уровня омывающей жидкости (на нексии есть) • Воняет пластиком • Багажник открывается только ключом • Плохая шумоизоляция • После запуска двигателя постоянно приходится подстраивать подсветку панели приборов (не сохраняется) • Маленький багажник (чуть больше бардачка) • Не выключаются автоматически указатели поворота (на больших радиусах) • До сих пор нет мануала по ремонту • Местами отрываются уплотнители дверей • Вместе с прогревами жрет бензин 15л/100км (пока обкатка) • Небольшой диапазон регулирования руля по высоте • В гнездо USB невозможно подключить флешку (не видит, только через шнурок, идущий в комплекте с магнитолой) Резюме Больше всего напрягает грохот подвески, это большой «-». Непонятная работа датчика уровня топлива, невозможность дистанционного открытия двери багажника (только ключом «-»). Задняя скорость – быстро найти ее нереально, причем иногда приходится выжимать сцепление по 2-3 раза. Нет «щелчков» реле поворотов, плохая индикация включения обогрева стекол и зеркал, ее не видно днем. Также днем не видно индикатор дальнего света. Хотя, по сравнению с Nexia, я машиной доволен, особенно высокой посадкой, время покажет, как говорится. Будут еще замечания – напишу. Пока отъездил всего 3 недели.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.