Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Достоинства

просторный салон, для спокойной езды лицам женского пола подойдет

Недостатки

расход космический, тяги нет - обгон не для авто, клиренс 130мм - у любого среднего легкового а/м - 160-170мм. а тут Кроссовер - и 130мм.

Общее впечатление

Машинка не стоит своих денег, клиренс заявлен 175мм, если не заглядывать под машину, кажется что так и есть, в реальности все очень низко расположено, от металлической защиты двигателя до асфальта 130мм – ни один бардюр вам не покорится, хотя заявляют что это кроссовер. Единсвтенное что досталось от кроссовера это высокая посадка и расход топлива, в городе при тихой спокойной езде – 13л, на трассе при скорости 100км/ч – 10л. ЛКП: очень слабое как и почти во всех новых авто, при маленьком сколе около лобового стекла и крыши – появилась ржавчина см 10. В общем за такие деньги лучше взять б/у машину 5 летку, т.к. это одноразовое авто, и если его хватит на 5 лет это будет большое счастье.

Комментарии
3
vai73@mail.ru
ЛПК сейчас слабые почти у всех авто. Фирмам не выгодно чтобы у вас авто не ломалось, не ржавело и не гнило. Они думают только о своем кармане, а мы им пофиг. Если хотите "вечную" машину, то выбор нужно делать на авто конца 80-х начала 90-х.
СсылкаПожаловаться
чистяков александр
странно! клиренс у меня был 17, поставил баферы стал 19! а вот с расходом что то вы лукавите. на трассе 7,5 по городу 9,5 бенза 95! ристайл 2016 года!
авто нормалек, а вот по бордюрам ездиють только ду........и!!!
СсылкаПожаловаться
DKD
130мм ты лох печальный, у тебя нет х7, я в горы за грибами на нем по ухабам катаюсь и ничего не задеваю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария