Покупал новым, у оф. дилера, как первую машину, через месяц наверное после получения прав. По деньгам хорошо нафарширована. Пришлось столкнуться со мнением всех что это китай, он расыпиться, не продаж, и всё такое. Да в первый месяц 2 раза катался на эвакуаторе к дилеру, исправляли браки в системе охлаждения, то воздух застрял, то печка потекла. И потом всё. За более чем 2 года, кроме плановых ТО, ни чего не делал. Ни гремит, ни звенит, ни трещит. Решил купить именно эту машину, потому что в городе, уж больно много такси таких ходит, даже заказывал такси такую же машину перед покупкой, говорил с водителем что да как, он даже порулить дал =) Не много машин я водил, и не искушен какой-то управляемостью или ещё чем. Но куда руль поворачиваю, туда машина и едет. Я думаю 70% этого хватает. Есть какая-то валкость в поворотах, а может это и нормально. Динамики не очень много. Ехать быстро не очень получиться. Максимум что получилось выжать и не ещё как-то комфортно ехать это 135 км/ч или около того. Но если ехать спокойно, то и шумоизоляция начинает хорошо себя проявлять. Слышно естественно в колёсных арках шум и ветер при +110км/ч, а шипы зимой по асфальту слышно всегда, но за такие деньги, это нормально. По продаже сейчас смотрю тот же авто ру, такие же машины не так много теряют в цене, относительно той, по которой я его купил, т.е. в 2014 ещё пока доллар был не по 69 руб. Сейчас думаю летом продать, и купить рестайлинг. Дополнение. Сейчас машине 3 года. Пробег не большой 26к. Менял задний левый сайлентблок, внезапно застучал, можно было по гарантии, но к гарантийному мастеру была очередь, поэтому сделал за деньги, нужно было срочно ехать далеко, а со стучащей подвеской было страшно, хотя предлогали по гарантии. Чуть-чуть вздулась краска на капоте. Не смертельно, но надо что-то думать. Больше ни где нашел, но под брюхо не заглядывал. Освоил управление скоростью двориков на первом счелчке. Да да да, за три года, я научился использовать это кольцо и познал его дзен. Очень не хватает круиз-контроля. Ездил на 500+ км, не то что бы прям устал, нет, просто думаю было бы приятней. Сменил телефон, магнитола плохо с ним общается в плане, загрузка номеров запросом из магнитолы - скачивает только 20-30 номеров, но если из телефона переслать контакты магнитоле, то падают все 85, в чём тут фишка не пойму. Так же не подписывает входящие звонки. Пишет номер, но кто именно - нет. Но теперь могу смотреть на парковке ролики с ютуба, а звук пустить через магнитолу... тут получил - там потерял. Зимой пустил в занос на горочке, скорость была не большой 15-20 км/ч, чуть-чуть перегазовал, и машина пошла юзом в сугроб. Не спасли ни шыпы, ни электроника. Но всё целое. Отряхнул снег с морды и поехал дальше. Весной в одном из дворов меня ждал сюрприз, иду к машине, из банка, а справа в заднем бампере торчит мерседес, и парень рядом. Не особо в низ разбираюсь, купешка какая-то, на вид старая. Он сдавал задом, и разворачивался, и не видел что мой там стоит, и тюкнул его. Ну что ж бывает, пофоткали всё с ним, он отъехал что бы не закрывать проход, и тут мы с ним удивились. На его бампере мелкие такие царапники, а мой выгнулся обратно и всё. Тоже пара царапинок. Хорошо ГАИ не стали сразу вызывать, миром разъехались. Про рейсталинг передумал. Съездил к дилеру... посмотрел, посидел, вот не нравиться он мне и всё тут. Не хватает привычных ниш в салоне, вроде кузов не меняли, а спереди смотрится уже не так. Начал смотреть в сторону Хавал Н6. Выглядит интересно. Завершение. Продал я своего китайца. Не знаю сложно это было или нет, продавал впервые, повесил объявление аж на 5 площадках за месяц позвонил, только один живой человек, но так и не перезвонил что бы посмотреть. Подходила к концу страховка и что бы не продлевать решил съездить на один известный автоаукцион. За 3 часа оформил продажу, по факту получилась потеря половины цены за 3 года, но половина такой цены это не потеря, если в цифрах, то купил я его за 600, продал за 350, да, половина, но не думаю что теже салярисы не теряют за 3 года 250 в цене. Сижу жду когда в салон привезут нужную мне версию хавала 6. По итогам 3-х лет, машина прошла 26154 км. Заводилась в мороз -30, в январе 2017 года, спокойно и уверено. Ни разу такого не было что бы не завелся. Электроника не глючила, двери и колеса на ходу не отваливались. Да были приключения в начале с системой охлаждения и с печкой, но за это спасибо товарищам с дервейса, дилер же решил проблемы за несколько минут и всё по гарантии. Всем удачи, и не бойтесь китайцев, они уже далеко не такие как были, и как о них привыкли думать. P.S. скоро будет обзор на Haval H6.